↑
И/Б - имя братаПредыстория :-
Ты решила познакомить И/П с своим братом. Встретиться вы решили у статуи Барбатоса.
Прийдя к ней ты увидела И/П и когда ты подошла с братом вы начали знакомиться.Итэр.
- И/Б это Итэр, мой друг, Итэр это И/Б мой брат! - весело сказала ты пока И/Б смотрел проницательно на путешественника.
- Аа, Т/И, а что с твоим братом? - спросил Итэр и повернувшись к нему (брату) ты увидела как он сжимает кулаки и смотрит на путешественника.
- И/Б ну ты чего? Не переживай дома я уделю тебе своё свободное время! - сказала ты и обняла своего брата.
- Надеюсь на это... - сказал И/Б после чего вы направились гулять по региону обсуждая всё на свете, но И/Б продолжал всё так же смотреть то на Итэра то на тебя, он старался не подвести тебя.
После прогулки вы разошлись и ты приготовила брату чего-нибудь вкусненького и уделила ему всё своё свободное время как и обещала.Люмин.
- Люмин это И/Б, И/Б это Люмин моя очень хорошая подруга! - произнесла ты весело с улыбкой на лице, а твой брат искоса смотрел на девушку и не желал её компании вообще, он считал раз ты его сестра, значит ты должна быть только с ним.
- Приятно познакомиться, И/Б! - сказала путешественница и протянула руку твоему брату для рукопожатия, он через сил всё же пожал руку Люмин.
- Пошлите где-нибудь пройдёмся? - спросила ты у всех, а возможно только у Люмин ведь твой брат сказал бы что он захочет пойти только с тобой, он не любитель компаний, а если уж приходится то он не хочет что бы на него не обращали внимания, а особенно ты.
- Да, давай! Пойдёмте посмотрим на стража руин? - спросила юная путешественница пока И/Б уже с неприязнью смотрел на твою подругу.
- Почему бы и нет? - сказала ты и посмотрев на И/Б ты увидела этот взгляд мысленно проклиная его за то что он не может быть адекватнее и проклиная его грëбанную ревность. Конечно же тот взгляд не остался без внимания путешественницы, этим же И/Б и немного перепугал девушку и заставил покрыться мурашками.
Дома ты брату устроила серьёзный разговор по поводу его ревности, что ему не очень понравилось, заметив то что ему не понравилась ты запретила ему ложиться спать с тобой, но он всё равно ложился к тебе когда ты уже спала.Кэйа.
- Привет Кэйа! Это мой старший брат И/Б, И/Б это Кэйа мой друг! - сказала ты и посмотрела на парней, Кэйа спокойно смотрел на твоего брата, а он с ревностью и со сложенными на груди руками смотрел на капитана.
- Приятно познакомиться, - сказал Кэйа и протянул руку что бы пожать её твоему брату, который так и не протянул руку.
- Куда пойдём? - спросила ты и посмотрев на брата, тот просто отвернулся и стал ждать какое решение ты выберешь, а Кэйа предложил свой вариант.
- Почему бы не пойти в таверну? - спросил капитан и взглянул на тебя, видимо идея была не лучшей, но ты согласилась и вы туда пошли.
В таверне ты быстро познакомила Дилюка с братом, на что твой брат разозлился, всё же твои знакомые были довольно симпатичными парнями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бля 😆😇😗😃
FanfictionИ всё же, ты пришла ко мне. Спасибо нынешнем и будущим читателем за то что прочитаете мои реакции или читаете! Паймон #1 15.03.2022