❃.✮:▹ Реакция 15 ◃:✮.❃

1.5K 15 5
                                    

(Как ты будешь выглядеть, старалась сделать красиво,имею ввиду персонажа, а так всё в пикрев)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Как ты будешь выглядеть, старалась сделать красиво,имею ввиду персонажа, а так всё в пикрев)

Итэр.
Путешественник ходил около твоей страны, он не знал что там находится и что там вообще есть какой-то народ. Ему ничего не говорили про твой народ, но только упоминали об твоём существовании. Значит всё таки существуешь ты если об тебе говорили. Прогуливаясь около твоих земель он увидел как ты сидишь и смотришь вдаль, а там был лес небольшой лес за которым и жили люди. В спокойствии ты сидела на мягкой и тёплой траве.
Решившись, Итэр, подошёл к тебе и присел рядом, при этом, конечно, смотрел он на тебя.
— Вы наверное потерялись и просто ждёте помощи? - спросил он, думаю на эти слова только можно и было посмеяться, ты улыбнулась и посмотрела на него. Твои немного розоватые щеки красиво сочетались с твои немного бледным лицом, наверное от солнца они порозовели.
— Хах, конечно спасибо тебе за предложение, но уж я тут точно не потеряюсь. - сказала ты ему и положила свою лёгкую ладонь на плечо парня, он немного удивился от того насколько она лёгкая, давно не ощущал женскую руку. Ты же заметила на руках и немного на открытой местности живот царапины после боя, выглядели они свежими.
Пройдясь рукой по ранам, глубоким и неглубоким, они хоть не моментально, но через несколько секунд они пропали как и боль которую он ощущал, только приятная свежесть мяты ощущалась.
— Меня зовут Хирингу, а тебя, как я слышала, Итэр? - сказала ты, а в конце  своей речи получила кивок. Вместе с его головой полетели немного вылезжие из косы, волосы. Ты улыбнулась, а путешественник начал расспрашивать на счёт его сестры, ты конечно же знала кто она, но делала вид что слышала впервые. Так что бы он не понял что ты говоришь неправду, всё же он сам должен всё узнать.

Люмин.
Девушка решила прогуляться по Звёздной долине, как она поняла она была недалеко, так что и пройтись она была не против. По рассказам из книг, она поняла что там много интересного и красивого. Хоть она и и прочитала что всё население той страны бесследно исчезло около 2000 лет назад, ей было интересно осталось ли там что-то, может кто-то другой поселился. Как ей рассказывали Архонты, то именно до этой страны слухи доходили очень плохо, а если доходили то они были сильно изменены, а в каких-то местах и приукрашены.
Дойдя до поляны, на которой было много разных красивых цветов от сесилий до других красивых видов цветов. Сама Архонт исцеления и воскрешения вырастила эти цветы чтобы помогать своему народу, так ходили легенды, которые были правдой. И сюда часто ходили люди что бы помолиться и взять эти цветы, они думали что если поставить какой-то из них то в семьях всё будет хорошо и будет мало кто болеть, да и долголетием они отличались. Максимум они жили до 110 лет, так что многие люди надеялись на такое же и у многих такое было.
Ты сидела на этой поляне, в прочем как всегда, ты знала лишь то что люди приходят вечером и не одобряют что бы кто-то сидел на столь прекрасном саду. Поэтому ты выходила из цветов на вечер, а чуть позже заходила обратно и засыпала там. На этой поляне, опять же по легендам, был убит возлюбленный Архонта, прям посередине этого сада его убил какой-то Архонт, но уж точно не та кто заведует этими землями. Когда же Архонт исцеления увидела что другой Архонт убил, смертного возлюбленного, она и забыла про то что может воскрешать, но если бы та воскресила, то ей стало бы самой хуже, физически, а морально она была растоптана когда увидела это. Посмотрев со слезами на того Архонта, она накинулась на него и спустя немного мучений, она его проткнула насквозь своим копьём из растений¹. Архонт который убил возлюбленного Хирингу, сам был влюблён в неё и не хотел себе помех, поэтому убил того. С тех пор люди стали опасаться гнева Архонта, так как считали что будут умирать мучительной смертью.
На поляне, Люмин, заметила тебя, ты лежала спокойно и смотрела на небо, солнца не попадало в глаза, что было очень даже хорошо. Подойдя ближе к тебе путешественница присела рядом, а ты поднялась, ведь лежала.
— Извините, я вам не помешала? - спросила путешественница и посмотрела в твои серые глаза которые иногда казались зелёными.
— Нет, не помешала. - сказала ты и посмотрела в тот небольшой лес, уже недалеко шла женщина, видимо уж слишком хотела помолиться или у неё что-то произошло. Увидев тех она им закричала.
— Эй, вы! Чего раселись, а ну встали и пошли! - кричала им, а ты просто кивнула на её слова и взяв руку Люмин, вы пошла от поляны куда подальше, раньше ей не приходилось так делать, но всё же они пошли.
Когда они ушла достаточно далеко, хотя это в принципе очень далеко, они присели под дерево и начали разговаривать о всяких мелочах. Когда ты ей сказала что ты Архонт, она отреагировала спокойно.

реакции бля 😆😇😗😃Место, где живут истории. Откройте их для себя