Реакция на то что ты любишь прикосновения.
Итэр.
Очень удивился, ведь ты чуть ли не умирала от удовольствия когда он просто коснулся твоего плеча, он так долго может и не продержаться и трахнуть тебя, очень удивился он такому, кстати.Люмин.
Она как-то странно отреагировала, её это возбудило и огорчило, что же это может значить? Да я сама не знаю. Ну короче тоже секс.Паймон.
Я тебе говорила что она тебя не трогает? Говорила. Тем более она стара для тебя.Кэйа.
Полегче девчонка✋🏽, он слишком удивился ибо подобного он никогда не видал, хотя многие такого не ожидали. Предлагает попить винца в таверне, либо же переспать, выбор твой.Дилюк.
Он даже не заметил как ты покраснела от того что он просто задел случайно твою руку. Хотя наверное заметил. Да, заметил.Венти.
Один он раз он тебя начал щекотать... Из-за таких ощущений ты и застонала и смеялась. Ты очень сильно удивила барда, да уж проще наверно вернуть лет так 100 назад, чем найти такую крутышку как ты.Альбедо.
У вас всё хорошо, он почти тебя не трогает, правда только позвать может, но это не касания, да? Да.Сяо.
Один раз ему пришлось это сделать, его удивила такая реакция и он начала расспрашивать тебя про такую особенность.Тарталья.
Может подколоть тебя на счёт такой вещи, но особо этим не увлекается, не хочет потерять знакомую.Чжун Ли.
Он не стал вдаваться в подробности которые ему рассказал Тарталья, да и пробовать не стал, не хотел причинить тебе вреда. Думает что это как-то тебе вредит, а на самом деле нет))).Кадзуха.
Может тебя слегка обнять из-за чего у тебя проходит лёгкая волна приятной дрожи, он стал чаще тебя обнимать, из-за чего ты удивлённо ахаешь.Вот мои красавицы. Мальчики если такое хотите, то сами пишите. Я когда хотела себе чего-то особенного, то сама сделала! Кст, по типу личности я Рэйзор, Шэнь Хэ и Розария. Я крутая 😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бля 😆😇😗😃
FanficИ всё же, ты пришла ко мне. Спасибо нынешнем и будущим читателем за то что прочитаете мои реакции или читаете! Паймон #1 15.03.2022