3 глава

86 7 0
                                    

Pov Эдисон:
Я подошел к Жеке, он сидел и плакал, похоже я его сильно обидел.
Э: Женя, Женька, Женюсик, Женечка, прости пожалуйста, я правда не хотел тебя обидеть, ну не плачь пожалуйста, прости меня дурака, прости, что мне сделать ради тебя? Что? Ну прости пожалуйста.Иди я тебя обниму
Ж: ... Я... Я... Не хочу раз-зговарив-вать с тоб-бой.
Э: Жень, прости пожалуйста дурака, я сказала это не осознанно, я просто был зол и все, прости пожалуйста, что я могу сейчас сделать для тебя?
Ж: Я-я, не знаю.
Женя притянулся для объятия, Жека плакал в плечо своего учителя. В этих объятиях было так тепло Жеке, он хотел их чувствовать всегда и хотел так же чувствовать поддержу со стороны Эда, а не обзывательства, как это было недавно.
Э: Прости Женечка пожалуйста, прости, как я могу искупить вину?
Ж: Я- У меня есть... время подумать?
Э: Конечно, а сейчас давай умоемся и поговорим, хорошо?
Ж: Ладно
Pov Жека:
Как ему искупить вину? Он меня и в правду достаточно сильно обидел. О, точно
Ж: Ты можешь меня пригласить в парк, и провести со мной весь день?
Э: Конечно, я сделаю все, что бы тебе понравилось.
Ж: Хорошо, а когда? И когда в кафе?
Э: Так ну смотри у тебя завтра сколько уроков?
Ж: 5 вроде
Э: Ну хорошо, у меня 4, давай как ты закончишь, мы поедем в кафе, а на выходных в парк сходим? Тебя устроит?
Ж: Да, все устраивает.
*Звонок на перемену*
Э: Ну вот мы с тобой заговорились, что урок уже подошел к концу.
Ж: Да, мы с тобой и в правду заболтались, ну ладно я пошел, пока.
Э: Стой, а какой у тебя сейчас урок?
Ж: Физика вроде бы, а что такое?
Э: Да нет просто интересно стало, не забудь ко мне сегодня зайти, хорошо?
Ж: Х-х-хорошо
Pov Эдисон:
Почему он так заикается и грустнее когда я говорю ему это?
Э: А почему ты заикаешься?
Ж: Н-неважно
Э: Нет, еще как важно, пойдем в мой кабинет
Ж: Н-н-нет пож-жалуйста, отпуст-т-тите мен-ня п-п-прошу
Э: Так все, идем, и ты мне все объяснишь, я на это надеюсь
Pov автор:
Эдисон завел Женю в кабинет русского языка и закрыл дверь на ключ. В кабинете не было, ни единой душу, кроме Эдисона и Жеки.
Ж: З-з-зач-чем в-вы зак-к-крыл-л-ли дв-верь?
Э: Так надо.
Жека начал плакать опять, словно маленький ребенок, которому не купили шоколадку в магазине.
Pov Женя:
Ну вот, нечего удивительного, меня заставят сосать или изнасилуют, каждый день одно и тоже, ни любви ни ласки, даже покоя нет.
Э: Эй ты чего плачешь?
/м.Ж.: Действительно, я сейчас буду заниматься грязными делишками не самовольно, и меня еще спрашивают, "чего это я", действительно/
Э: Ты чего молчишь? Ты что подумал а?
Ж: Н-н-ничего
Э: Не собираюсь я тебя насиловать и тому подобное
Ж: П-п-правд-да?
Э: Конечно, зачем мне это делать?
Ж: Не з-з-знаю, для удовольствия может
Э: Нет спасибо, кого, кого, но тебя без твоего согласия я тебя не буду заставлять делать это. Ты меня понял?
Ж: Д-да, спасибо
Э: За что спасибо?
Ж: За то что не насилуете меня
Э: Господи, я и не собирался, иди обниму.
Жека осторожно стал подходить к Эдисону. Эдисон его сильно обнял, Жеке опять было приятно в этих объятиях, парфюм Эдисона, Жеке запомнился навсегда.
Э: И так, ты мне скажи почему ты заикаешься,когда я говорю тебе про кабинет?
Ж: Я-я боюсь, что ты меня изнасилуешь
Э: Пойдем сядем.
Ж: Угу
Э: Запомни, я не когда без твоего согласия тебя не трахну, ты меня понял? Я надеюсь что ты это запомнишь, запомни пожалуйста, и еще раз прости за тот инциндент в классе, прости пожалуйста.
Ж: Вот сводишь меня в парк, тогда и прощу тебя.
Э: Ты так долго будешь обижаться? Так не честно.
Ж: Неа, честно
Э: Так надо исправлять эту ситуация, а как ты меня можешь раньше простить?
Ж: Я даже не знаю... Ну ладно, так уж и быть раньше тебя прощу. Но знай,не всегда я так легко прощаю.
*Звонок на урок*
Ж: Все я пойду, а то физичка наорет на меня, потом позвонит оцу, а отец меня изоб... не важно я побежал, пока.
Э: Стой, после уроков поговорим.
Я побежал на физику, и надеялся на то, что я пришел быстрее физички, а то если я опоздаю, то отец точно меня изнасилует. А я этого определенно не хочу.
Я забежал в класс и...фух, физички нет, мне сегодня повезло.
Pov автор:
В прочем день прошел достаточно хорошо, что у Эдисона,что у Жеки. Вот у Жени закончился английский то есть последний урок, и он направился в кабинет русского языка.
Женя стучится в дверь кабинета русского языка, но слышит что как будто, в этом кабинете какие-то разборки, Женя решил постоять и послушать, что же там происходит.
Женя понял, что Игорь опять приставал к Эду, но тот его отверг.
Игорь злой выбежал из кабинета русского языка и направился домой
Ж: *шепотом* Походу кому-то сегодня не фортит с сексем
Женя постучал в дверь, открыл и подошёл к Эдуарду
Ж: Привет, ой то есть здрасьте
Э: Привет, давай в не школьное время перейдем на ты, хорошо?
Ж: Да, конечно. Так о чем вы, ой ты, хотел со мной поговорить?
Э: Ах да. Так первое: почему тебя все избивают и ненавидят?
Ж: Я-я не знаю
Э: Нет, такой ответ не принимается, давай рассказывай
Ж: А почему я вам должен все рассказывать?
Э: А почему бы и нет?
Ж: Я вам ничего не скажу
Э: Хорошо раз ты это не рассказываешь, то давай перейдем к другому вопросу. Давай я стану твоим репетитором? Я тебя подтяну и будем вместе больше время проводить.
Ж: Я даже не знаю, ну можно, а сколько денег нужно?
Э: Тебе не нужно платить, для тебя бесплатно
Ж: А как я буду оплачивать это?
/м.Ж.: Ну он говорил что не будет насиловать, но все же, он может это сделать/
Э: Эй ты чего погрустнел, не думай о грязных делах, я же тебе сказал, что без твоего согласия я тебе ничего не сделаю, ясно?
Ж: Д-да
Э: Ну и хорошо. Ты сегодня сможешь прийти ко мне, как раз позанимаемся?
Ж: А в-во скольк-ко?
Э: Почему ты заикаешься?
Ж: Н-не важно
Э: Нет еще как важно
Ж: А сколько время? Вот пиздец уже 14:52, я сегодня сдохну, блять!
Э: Тебе я что говорил? Не матерится при мне. Говорил?
Ж: Говорил
Э: А ты что сейчас сделал?
Ж: Сматерился
Э: Правильно, я тебя должен как-то наказать, правильно? Правильно
Ж: Н-н-но, ты же говорил что не будешь меня насилова...
Э: Вот именно что говорил, а у тебя мысли опять не туда идут, я придумаю тебе наказание, но чуть позже, хорошо?
Ж: Угу
Э: А почему ты матерился то, что случилось, ты опаздываешь куда-то?
Ж: Да, я опаздываю, если я дома не буду в 15:00, то меня отец или изобьет или изнасилует, это уже на его усмотрение.
Э: Время сколько?
Ж: 14:55
Э: А до дома сколько ехать тебе?
Ж: Ехать где-то минут 10, а идти где-то 20
Э: А давай ты у меня переночуешь, как раз от отца не влетит. И вообще зачем он тебя избивает?
Ж: Избивает он меня потому что я не долгожданный ребенок, а внезапный - это первое. Второе, из-за меня умерла мама, то есть при родах. И много подобных причин, а на счет ночевки у тебя ...

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя