Pov Эдисон:
Женя ушел, я надеюсь что он дойдет до дома, без происшествий. А то он как магнит, притягивает к себе проблемы.
Вот, прозвенел звонок на урок, ко мне в кабинет заходит 11Б. Я отметил отсутствующих, в этом списке был и Женя.
Я объяснял тему по русскому языку, задавал им разные задания и проверял их. Кто-то попался на списывании, а кто-то не спалился.
На уроке у меня все также был стояк, но я старался не вставать из-за стола. Вроде бы никто не заметил.
Так прошел мой предпоследний урок, остался еще один и я пойду к Жене домой. Надеюсь что он дошел до дома и все хорошо. Кстати нужно ему позвонить.
Я звоню, но трубку никто не берет, я звонил раз десять, но никто не брал, шли только гудки, а потом автоответчик. Я стал очень сильно волноваться за него. Я не хочу его потерять, если он дома и просто не слышит или не хочет отвечать, то я даже не знаю что с ним сделаю.
Прозвенел звонки на урок, зашел опять 11Б, но у них была литература.
На ней не было ничего такого, я дал им отвечать на вопросы в конце рассказа. Пока все писали, а кто-то даже и не писал, не хотели свои ручки утруждать. Они писали, а я думал о Женьке.
/м.Э: Что с ним? Где он? С ним все хорошо или он пропал куда-то. Так, если я приду домой и его не будет, то я пойду на его поиски. Но всё-же, где он? Я за него очень волнуюсь. Если что то с ним случится, то я себе это не прощу. Хоть я тут не виноват, но все же, я его выгнал. Надеюсь что с ним все хорошо./
Вот и прошли эти дурацкие уроки. Я проводил 11Б. Взял все нужные мне вещи, оделся, вышел, сел в машину и поехал домой, в надежде что он будет там.
В дороге я был не спокоен, я был напряжён, и еще собрал все красные светофоры. Хоть их и не так уж и много. Но всё-же, времени они много занимают.
Я наконец-то приехал, припарковал машину, пошел к входной двери, которая ведет в подъезд. Я поднялся на лифте на 14 этаж и когда вышел пошёл открывать дверь в свою квартиру. И слышу тишину, и нет обуви Жени. Тут я уже не на шутку перепугался. Я хотел звонить в полицию, но понял что это бессмысленно. Они скажут "Если человек не появлялся дома три дня, то только тогда начнем поиски, а у вас еще нет только пару часов, может куда-то отошёл или еще что-то, поэтому ждите три дня" приблизительно это они мне сказали бы.
Я обошел в квартире все комнаты, чтобы удостовериться был ли до этого Женя дома или он до дома не дошел.
Я осмотрел и понял, что его дома не было. Я быстро обулся, взял с собой рюкзак. Вышел на лестничную площадку, закрыл входную дверь. Вышел из подъезда и пошел искать Женю на улице. Я начал думать, куда он мог пойти. Но я подумал что самый оптимальный вариант был это парк. Конечно было не логично, что он избитый пошел гулять, но всё-же поискать стоит.
И я пришел в парк, поискал там, по спрашивал людей. Потом решил пойти к школе, пока шел к ней, я спрашивал прохожих не знают ли они Женю и показывал его фото, но никто его не узнавал. Но всё-же один человек его узнал.(Н: Незнакомец)
Н: Я его сегодня видел возле дома 36 на улице Спаская. Он шел, как к ниму подешел какой-то мужик, а дальше я не знаю, так как ушел.
Э: А можете попробовать описать того мужчину?
Н: Он был полненький , выглядил на лет 40, волос на голове почти не было, это все что я смог запомнить, отличительных черт я не помню, сразу же вам говорю.
Э: Хорошо, спасибо за помощь.
Что-то внешность какая-то знакомая, напоминает отца Жени. Точно, как я сразу же не догодался до этого. Я оценил свое место положение и всё-же решил дойти до дома и взять машину.
Я дошел до машины, сел в нее, завел и поехал. В этот раз, я доехал быстро. Вышел из машины, зашел в подъезд поднялся на 4 этаж. Постучал в 53 квартиру, но ничего не услышал. Позвонил в звонок, но уже услышал какие-то шорохи.
Э: Открывайте, я знаю что вы там, мне нужно с вами поговорить.
Вот уже открылась дверь, на входе стоял отец Жеки.
О: Что надо? Что приебался?Э: Где Женя?
О: Тебе что от него надо?
Э: Я пришел забрать Женю.
О: С чего ты всял что он у меня?
Э: Я узнал, что он у тебя.
О: Интересно каким же образом?
Я разговаривал с отцом Жени, но из какой-то комнаты услышал всхлипы и чей-то голос:
?: Помогите...
Э: Что за звуки?
О: Какие?
Я хотел пройти в квартиру, но меня остановил отец.
О: Куда это ты собрался?
Э: Мне нужно в квартиру.
Я ударил отца Жени в печень, и чуть-чуть он от меня отстал.
Я пошел на звуки.
Э: Женя это ты? Крикни пожалуйста.
Ж: Да, помоги.
Он кричал не сильно. Почему?
Я все же пошел на звуки и уткнулся в железную дверь, попытался открыть, но не вышло. Похоже дверь была заперта.
Э: Дай ключи, быстро!
О: С хуяли я тебе должен их отдавать?
Э: Если ты не знал, то я сильнее тебя, и могу тебя уебать. Хочешь получить по своему ебалу кулаком?
О: А ты попробуй.
Я подашел к нему и врезал ему в морду, у него пошла кровь из носа.
О: Махаться будем?
Я еще раз двинул ему в челюсть. Он на меня замахнулся, но я успел взять его руку , но он меня ударил по яйцам. Удар был достаточно сильный, но терпимый. Я ему врезал в живот, он скрутился, но мне он ударил по лицу. Я ходил на бокс где-то с 15 до 17-18 лет, я знал все приемы, и куда нужно бить. Но я не был настроен на какую-то драку, я не бил его сильно, а то когда органы опеки и полиция приедет, может мне еще приписать, что я его избил. А этого добра мне не надо.
Он меня ударил в ногу, я чуть ли не упал, но удержался. Я ему врезал по яйцам, в лицо, еще раз в нос, в живот и ударил его в ногу. Он упал. Я лежачих не бью, поэтому я попросил чтобы он дал мне ключи.
О: Возьми на столе в той комнате *показал пальцем в комнату, которая была на против той комнаты, где была заперта железная дверь*
Я зашел в ту комнату, взял ключи. Подошел к железной двери, вставил ключи, ключ открыл дверь.
Когда я начал открывать дверь, то увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твой ученик
FanficЭдисон - новый учитель 37 школы по русскому и литературы, 22 года. Жека - ученик 11Б и учится в 37 школе. 17 лет. Что будет происходить между этими людьми? А это мы скоро и узнаем. ❗ЗАМОРОЖЕН❗