17 часть

56 5 0
                                    

Pov Женя:
Я сидел, плакал в комнате, думал о своей жизни, что со мной дальше будет. Но услышал как отец открыл кому-то дверь, он с кем-то разговаривал. Я думал, но все же решил рискнуть и крикнуть "помогите". Ведь это могли быть его друзья, после этого он бы меня точно убил, но все же я решил рискнуть. Я крикнул "помогите", после этого я услышал знакомый голос:
?: Женя, это ты? Крикни пожалуйста.
Ж: Да, помоги.
Я понял, что пришел Эдисон, но как он узнал, что я здесь? Но я знал, что он меня спасет. Я не смог громко крикнуть, из-за того что мой голос охрип.
Я сидел, ждал когда Эдисон откроет дверь, но я услышал звуки ударов. Я так понял что там началась драка. Я боялся за Эдичку, ведь отец не такой уж слабый, но и Эдисон ему не проигрывает. Он накаченный и сильный.
Я слушал удары и их разборки, потом что-то все утихло, но тишину прервал звук открывающий двери. Дверь открылась и я увидел Эдичку.
Он подбежал ко мне и сильно обнял.
Э: Женя, Женечка, солнце, что он тебе сделал? С тобой все хорошо?
Ж: Он меня изнасиловал.
Я говорил тихим и хриплым голосом.
Э: Женя, я так за тебя волновался. Ты можешь встать и пойти в зал?
Ж: Не уверен, но попробую.
Я попытался встать, вроде бы хорошо, но больно. Я шел, но у меня появилась невыносимая боль в животе и в жопе. Я начал падать, но меня поймал Эдик.
Э: Куда полетел? Держись, давай донесу?
Ж: Не нужно, спасибо.
Я вышел из этой темной комнаты и направился в гостиную, я сел на диван. А отец сидел в коридоре на полу. Эдисон шел за мной.
Э: Тебе нужно обезболивающее?
Ж: Оно у тебя есть?
Э: Да, всегда с собой.
Эдисон принес свой рюкзак и вытащил оттуда обезболивающее и протянул мне.
Ж: А воду можно?
Э: А, да, точно, прости, сейчас принесу.
Эдисон вышел из гостиной, пошел на кухню, взял стакан, налила туда воду и отдал мне.
Ж: Спасибо большое тебе. А как ты сюда попал?
Э: Давай потом.
Ж: Ну ладно, а почему мы домой не идем?
Э: Я сейчас позвоню в органы опеки, разберемся с твоим отцом и пойдем домой, наверное.
Pov Эдисон:
Я договори с Жекой, взял телефон, набрал в Яндексе "номер телефона органов опеки в Новосибирске"
Мне выдали Яндекс +73833734587
Я позвонил на этот номер телефона, мне сначала никто не отвечал, но потом на другой линии я услышал женский голос.

(Д: девушка по телефону)

*Телефонный разговор*
Д: Добрый день, это органы опеки, что у вас случилось?
Э: Да, добрый. Отец изнасиловал не совершеннолетнего сына.
Д: Сколько парню лет?
Э: 17.
Д: Можете назвать адрес, мы на протяжении часа к вам приедем.
Э: Женя, а какой у вас адрес, я не помню.
Ж:  Улица Велина, дом 4, 4 этаж и 53 квартира.
Э: Девушка, улица Велина, дом 4, 4 этаж и 53 квартира. Спасибо, Жень.
Д: В течении часа, к вам приедут органы опеки, ждите. До свидания.
Э: Спасибо. До свидания.
*телефонный разговор закончен*
Эдисон сел рядом с Женей и обнял его.
Э: Солнце, как ты себя чувствуешь?
Ж: А как ты думаешь? Меня изнасиловали, как я себя буду чувствовать?
Женя все также разговаривал с охрипшем голосом.
Э: Прости, дебильный вопрос. Что у тебя болит?
Ж: Жопа, живот, нога, горло, лицо, ну и все тело еще ломит.
Э: Зайка, как тебе можно помочь?
Ж: Просто посиди со мной, и все будет хорошо. А органы опеки что сделают?
Э: На сколько я знаю, они должны за изнасилование дать ему срок от трех до шести лет колонии.
Ж: А меня же сдадут в детдом, я не хочу, давай может без них?
Э: Прости, но так будет лучше. Ты хочешь чтобы он тебя опять бил и насиловал?
Ж: Я не хочу тебя терять. Ты мне стал как родным человеком, пожалуйста, не бросай меня, прошу.
Женя начал плакать, а Эдисон его крепко обнимал.
Э: Женечка, ты посидишь в детдоме месяцок, а затем я тебя заберу к себе.
Ж: Ты меня усыновишь?
Э: Да.
Ж: Ты станешь моим папой?
Э: Получается что так.
Ж: Спасибо тебе, но зачем я тебе вообще нужен? Ты же мой учитель, ну и хороший друг. Зачем тебе это нужно? Оставил бы меня там, я там посидел бы годик, а потом я вышел и жил дальше. Зачем тебе эта суматоха?
Э: На то есть свои причины, просто надо. А где твой отец?
Ж: Без понятия.
Э: А вон он, на кухне сидит, странно, что он не сбежал.
Эдисон повел на кухню Женю, они сели напротив отца Жени. Эдисон начал разговор.
Э: Зачем вы это сделали?
О: Что именно?
Э: Насилуете его, бьете, за что, зачем?
О: Мальчишка не влезай в наши семейный дела.
Э: А я буду лезть. За что вы с ним так? За что!?
Эдисон уже начал чуть-чуть кричать, так как отец Жени начал его выводить на нервы.
О: Я тебе говорю, не твое собачье дело.
Э: Кто еще из нас собака!? Ты по морде давно не получал?
О: Да нет, не давно получал.
Э: А еще хочешь?
О: Нет.
Э: Ну вот и все. Рассказывай.
О: А что про эту шлюшку рассказывать?
Э: Не называй его так.
О: А как еще?
Э: У него вообще-то имя есть.
О: Шлюшка?
Э: Женя. Если у вас амнезия, то советую вам провериться у врача. Хотя как вы сейчас проверитесь, у вас времени не хватит, только через годиков 3-6 сможете провериться.
О: Амнезии нет у меня.
Э: Ну да, по вам так и скажешь. Рассказывайте, почему вы так над ним издеваетесь?
О: А почему бы и нет? Он убил мою жену, она могла не умерать, а умер бы он, а не моя жена.
Э: А Женя тут причем? Сделала выбор ваша жена, а не Женя. Она сама выбрала кто выживет, а кто нет. Она решила, что должен выжить Женя. Если бы вы ее любили, то приняли ее выбор как должное, а не издевались над ним.
О: Мне похуй на него, когда он вообще сдохнет, чтобы я его никогда не видел. Уйди с глаз моих долой!
Отец ударил по столу кулаком, этим он показал Жени, что он тут главный и он должен его бояться и слушаться.
Женя хотел встать со стула, но его удержала рука Эда.
Э: Он не куда не уйдет, он останется тут.
Ж: Эдисон, правда, я лучше пойду.
Э: Нет сиди здесь, он тебе ничего не сделает пока я тут, я ему не позволю тебе сделать больно. Я уже допустил эту ошибку два раза, на третий я себе уже не прощу.
Ж: Все хорошо, спасибо. Я правда пойду.
Э: Нет уж, сиди тут. Если не будешь сидеть на стуле, я тебя к себе посажу.
Ж: Я пожалуй на стуле посижу.
Женя сел на стул, а Эдисон пододвинул свой стул к Персику и положил руку на талию Жени, тем самым приобняв его.
О: Вы что, парочка какая-то?
Э: Да, мы парочка. Он мой парень.
Эдисон улыбнулся, и посмотрел на Женю.
Ж: Ты.. Ты что такое говоришь?
Э: А что, не так что ли?
Ж: Нет.
Э: Да.
Ж: Пизда.
Э: 7.
Ж: Что се... Ааа, наказания.
Э: Все верно.
Ж: Так, я вообще-то не твой парень.
Э: С чего ты это взял?
О: Мне тут кто-то хоть что-то объяснит?
Э: Он мой парень.
Ж: Я не его парень.
О: И кому верить?
Этот разговор прирвал звонок в дверь.
Э: Я открою,сидите здесь.
Эдисон ушел, а отец начал разговор с Женей:
О: ...

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя