14 часть

53 6 0
                                    

Почему у исторички не получается возбудить? Ведь она подсыпала виагру. А ответ прост. Тот человек который принял виагру, может заняться сексом с тем человеком с которым хочет заниматься, а не с первым попавшимся. А в этой ситуации любит, хочет заниматься сексом и быть в отношениях Эд с Женей, а не с Ольгой Борисовной. Поэтому виагра не как не повлияет на половой акт с историчкой.  Но может ли повлиять на Эдисона и Жеку, ведь они сейчас остались вдвоем в кабинете. У них что-то будет? А это мы сейчас и узнаем.
Эдисон стал чувствовать как к его пенису начала поступать кровь и из-за этого у него встал.
Ольга Борисовна это увидела и поняла, что препарат начал работать.
Э: У меня к тебе есть маааальнький вопрос.
О.Б: И какой же?
Э: Ты читала инструкцию по применению?
О.Б: Вы о чем?
Э: Хватит дурочку строить, я знаю что вы мне в кофе подсыпали виагру.
О.Б: Скоро вы узнаете мой план.
Э: Ну ка поподробнее про ваш план.
О.Б: Вы сейчас меня трахните, а потом я стану вашей девушкой.
Э: И с чего такие выводы? (Спокойным голосом говорил он)
О.Б: Так это же понятно. (С радостью в голосе она говорила)
Э: Ты читала инструкцию?
О.Б: Да
Э: А в интернете что-то читал?
О.Б: Да (с неуверенностью в голосе, произнесла)
Э: Значит не читала. Тогда я тебе скажу, что виагра не увеличивает сексуальное желание, если у вас нет влечения к партнеру. Тогда препарат не сработает. Мисс, ваш план провален.
О.Б: Что!? Но как?
Э: Элементарно зайти и почитать что-то в интернете, чтобы лучше понять и лучше продумать свой план вы не смогли?
О.Б: Да я до этого и не додумалась.
Э: Ну вот и все тогда. Вали от сюда нахер. (холодно и злобно продолжал диолог) У тебя не получится. Еще раз скажу. Первое—я гей. Второе—я тебя НЕ люблю и точка. Больше не подходи ко мне.
О.Б: Да пошел ты!
Историчка со злостью начала выходить из кабинета, как туда зашел Жека. Она не обратила на него внимание, а просто направилась куда-то.
Pov Эдисон:
Историчка ушла, но пришел Женя. Но ему лучше уйти, если он не уйдет, то я его трахну. А это очень хуево.
Э: Жень
Ж: Что?
Э: Можно тебя кое о чем попросить?
Ж: Возможно.
Э: Можешь не попадаться мне на глаза в течении 3-4 часов? И сейчас не подходи ко мне, отойди, это для твоей же безопасности.
Ж: Что? Но почему? Что случилось? Что я сделал? Я не уйду, пока ты мне все не объяснишь.
Э: Женя, Женечка, пожалуйста уйди, я тебя потом все объясню.
Ж: Нет давай сейчас.
Ко мне стал подходить Женя. У меня плохая сила воли на счет виагры. Было дело, из-за этого я боюсь сделать Жене больно. А он упрямый баран, не уйдет.
Э: Мне подсыпали виагру, если ты сейчас не свалишь, я тебя трахну. Поэтому уйди пожалуйста.
Ж: Так во-первых—я знаю как работает виагра, а она работает таким образом, что ты хочешь заняться половым актом с любимым для себя человеком. А не с левым каким-то, и даже не с другом.
Э: Вот именно. Я тоже знаю как она работает, поэтому и прошу тебя уйти.
Ж: Стоп. Подожди. В смысле?
Э: Что?
Ж: Так я же не любимый для тебя человек, какого хера я должен сваливать? И еще вопрос куда?
Э: Как куда, домой, ключи я тебе дам. И да, ты любимый для меня человек.
Ж: Нет, ты не понимаешь, что не по дружески любить, а как парня.
Э: Я знаю. Давай это дома обсудим?
Ж: Нет...
Э: Ты хочешь чтобы я тебя оттрахал?
Ж: Нет.
Э: Ну вот и все. Иди домой, тебе конечно будет тяжело дойти до дома, но я вижу тебе полегчало, поэтому потихоньку  дойдешь. Как придешь позвони.
Я пошел к своей сумке, достал дубликат ключей и отдал Жене, а он до сих пор стоял в каком-то трансе.
Ж: Ладно, я пошел. Дома обязательно поговорим.
Женя вышел, а я остался один. Буквально через минуты 2-3 будет звонок на урок.
/м.Э: Блять, а что я Жеке скажу? Что я тебя люблю? Он по-любому отвергнет и перестанет со мной общаться, так как будет меня бояться, а он трусливый мальчик. Я даже не знаю, что я ему скажу. Я очень боюсь, прям как какой-то школьник, пойду признаваться в любви./
Pov Женя:
Я вышел из кабинета русского языка и направился домой. Я начал раздумывать:
/м.Ж: Я ничего пока что не понимаю. Все так запутанно. Ему подсыпали виагру, я так понял что историчка. Она хотела чтобы он ее трахнул, но она не прочитала как она работает. Эдисон ей это рассказал, потом пришел я, я так понял что любимый человек и он меня хочет трахнуть из-за виагры? Если размышлять, то только так. Но еще есть не логичность, то что виагра не так уж и поднимает сексуальный интерес, но я как то слышал или читал, что виагра может работать по разному, и что у кого-то есть побочный эффект, или он не может себя контролировать если добавить много, это уже смотреть по состоянию человека. Я так понимаю что он не может контролировать себя. Но у меня не укладывается все в голове, он меня любит? Моя любовь взаимна? Или он захочет меня проверить или как сказал директор "поиграется и бросит как маленького беззащитного котенка./
Я уже вышел из школы, направлялся домой, размышлял об этой ситуации, но мои мысли прервал чей то знакомый голос :
?: А ну ка стоять, куда это мы собрались? А где твой опекун? Он тебя еще не убил?
Я начал поворачивать голову и увидел...

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя