Pov автор:
Женя и Эдисон пошли в гостиную, сели на диван, включили телевизор и записали в поиск "Spree"
Эдисон и Жека сидят, смотрят фильм и едят. Проходит где-то минут 20-30 от начала фильма, и тут начинаются скримеры.
Ж: Ааа!
Э: Ты че орешь?
Ж: Там страшно же
Э: Где, там? Там же не страшно.
Ж: Ну кому как.
Женя сидел укутавшись в плед и достаточно далеко от Эдисона.
Э: Иди обниму, может лучше станет.
Ж: Ну давай
Женя подполз к Эдисон, укутав себя и Эда пледом, положив голову ему на плечо, Женя приобнял его, а тот в ответ.
Каждый раз когда появляются скримеры, Женя дергается и все больше и больше прижимается к Перцу.
Э: Ну что, уже и фильм закончился. Пошли спать?
Ж: Да.
Женя все говорил дрожащим голосом.
Э: Хватит бояться, уже все прошло, все это выдуманно. Может уже отпустишь меня?
Женя сидел также в обнимку с Эдисоном.
Ж: А, ой. Прости пожалуйста.
Э: Да нет, ничего страшного, всякое бывает. А ты давай успокаивайся и ложись спать, а то завтра рано вставать.
Ж: Да, хорошо. Сейчас лягу. Кстати, где мне лечь?
Э: Совсем забыл, можешь поспать тут, на диване или у меня на кровати.
/м.Э: Ну или со мной в кровати. Это было бы лучше, но такого к сожалению не будет/
Ж: Я тут посплю. ( Имеется ввиду гостиная, на диване)
Э: Хорошо, сейчас постельное белье принесу и постелю тебе.
Ж: Хорошо, жду.
Эдисон ушел
Pov Женя:
Эдисон ушел за бельем. Мне до сих пор страшно, вот нафига я согласился ужастик смотреть? Вот кто меня просил?
Pov автор:
Эд взял постельное белье и отдал Жене.
Ж: Спасибо
Э: Давай ты пойдешь в ванную, помоешься, а я пока что буду тебе кровать расправлять.
Ж: Хорошо. Вот там *показал пальцем на дверь* ванна?
Э: Да, да,иди.
Жека пошел в ванную,а Эдисон расстилал диван в гостиной.
Pov Эдик:
Я расстилил диван для Евгения, и решил нарезать себе фруктики. Я начал резать яблоко, но поранился, и причем сильно поранился. Кровь лилась, но не так сильно.
/м.Э: Блииин, а что же делать? Женька моется, а у меня как раз там аптечка. Ну ладно,разберемся./
Я подошёл к двери в ванную и постучался
*Стук в дверь*
Э: Жееень, я зайду, это срочно!
В ответ тишина.
Э: Жееень, я зайду?
Молчание знак согласия.
Я открыл дверь, увидел шкавчик с аптечкой.
Pov Женя:
Я мылся, никому не мешал. Как тут ко мне в ванную заходит Эд.
Ж: Ааа, ты че заходишь!?
Э: Я поранился, а аптечка тут. Я тебе постучал и ответа не услышал, вот и решил зайти.
Pov Эд:
Со мной начал разговор Женя, но я не поворачивался, так как искал бинт и перекись. Но в один момент все же повернулся.
Pov автор:
Ж: Иди уже, с тобой не приятно находиться рядом.
Э: Это почему еще?
Эдисон повернул голову и увидел Женю.
Ж: Э, ты че смотришь? Отвернись!
Э: Да ладно тебе, у нас с тобой все одинаково, не стесняйся.
Ж: Действительно, не стесняйся. Во-первых—ты мой учитель, во-вторых—мы знаем друг друга только день, в третьих—мне сейчас не комфортно, выйди!
Э: Уже ухожу
Pov Эдисон:
Я разговаривал с Женей, как почувствовал тесноту в штанах.
/м.Э: Бляяяя, у меня встал, ну нахуй, надо сваливать/
Я быстренько оттуда свалил. Пошел на кухню, забинтовал палец, и ждал когда Женя выйдите из ванны.
Pov Женя:
Я разговаривал с Эдисоном, но обратил внимание на его бугорок в штанах.
/м.Ж: Бляяяя, у него встал на меня?/
Я уже помылся, оделся и вышел к Эду, но было как-то стремно смотреть на него, поэтому смотрел в основном на пол.
Э: Я пойду тоже помоюсь, а ты ложись спать.
Ж: Хорошо, а с пальцем у тебя как?
Э: Да так, ничего особенного, просто порез и все.
Ж: Ну хорошо, в следующий раз будь аккуратнее, хорошо?
Э: Хорошо, буду осторожен.
Эдисон ушел мыться,а я сидел и осознавал что сейчас произошло.
Первое: мне было страшно до сих пор, после просмотра ужастика. А второе это то, что у Эдисона встал на меня. Ну да, как тут не встанет, я блять голый там стоял.
Pov автор:
С этими мыслями Женя уснул.
Pov Эдисон:
Я ушел мыться, а Женя пошел спать.
Я разделся, залез в ванну, я сидел и осознавал, что у меня встал на Женю, но это очевидно же.
Ну что, начнем избавляться от стояка? Пожалуй начнем.
Pov автор:
Эдисон сначала начал медленно водил рукой по своему пенису, но с каждой секундой движения усиливались, стоны уже было невозможно сдерживать. Эд начал тихо стонать, но все же стоны увеличивались.
Эдисон убрал свой стояк, дальше помылся, оделся, вышел из ванны и пошел к спящему Жене.
Э: *шепетом* Какой ты все же красивый, солнышко прям.
Эдисон стоял, пристально смотрев на Женю и любовался им. Эдисон поцеловал Женю в лоб и укрыл одеялом. Он пошел к себе в спальню. Лёг на кровать и быстро заснул, так как очень устал.
Pov Женя:
Я спокойно спал, мне снились прекрасные сны. Но я проснулся от звука СМС.
/м.Ж: ммм, кому я там понадобился? /
Я открыл телефон и вижу сообщение от Игоря:
Смс:
Игорь: Слышь, мне поступила информация о том,что ты ошиваешься у Эдуарда Яновича. Я попрошу сначало по хорошему, ОТСТАНЬ ОТ НЕГО, если с первого раза не поймешь, я тебя со своей компашкой отымею и убью. Я надеюсь что ты меня понял!
/м.Ж: Что? Но за что? Я же не виноват что меня Эдуард Янович приютил, за что?/
Я начал плакать, но тихо. Что бы не разбудить Эдисона.
Pov Эд:
Я проснулся, захотел попить воды. Спускаюсь,и слышу всхлипы. Но дома только я и Женька, значит он плачет, но почему?
Э: Жень, это ты что-ли плачешь?
Ж: А *всхлип*?
Э: Ты плачешь?
Ж: Нет *всхлип*
Э: Ну я же вижу и слышу что это ты, что случилось?
Ж: Я *всхлип* не хочу рассказывать.
Э: Я же тебе ничего не сделаю, рассказывай.
Женя разблокировал телефон и показал сообщение от Игоря Эдисону.
Э: Я разберусь с ним, а ты не расстраивайся, все будет хорошо, я разберусь. Если хочешь, то я могу быть с тобой рядом, чтобы с тобой ничего не случилось.
Ж: Нет, спасибо *всхлип*, я пожалуй пойду.
Женя начал вставать с кровати, но его задержала чья-то рука.
Э: А куда это мы собрались?
Ж: Тебе зачем?
Э: Что ты так грубо со мной разговариваешь?
Эдисон потянул к себе Жеку, положил на кровать, а сам навис над Жекой.
Э: Ты никуда не выйдешь, пока я тебе не разрешу, ясно!?
Ж: Д-да
Женя начал еще больше плакать, он уже рыдал.
Э: Давай я тебе сейчас дам успокоительное и мы ляжем спать, хорошо?
Женя в ответ молча кивнул.
Эдисон ушел за водой и за успокоительным.
Он взял воду, таблетку, сам попил воды, так как хотел этого и пошел к Жеке.
Э: На *протянул воду и таблетку*
Ж: *всхлип* С-спасибо.
Женя выпил таблетку, попил воды и отдал перцу.
Эдисон отнес воду и пошел к Жеке.
Э: Ну что, теперь спать?
Ж: Угу
Эд подошел к Жеке, и лег на его кровать.
Ж: А ты что, тут будешь спать?
Э: Да, ты не против?
Ж: Нет
Э: Вот и все, давай ложись
Ж: Я с тобой что-ли?
Э: Ты что-то против имеешь?
Ж: Н-нет, просто странно, два мужика спят в месте.
Э: Ну и что?
Ж: Ничего.
Э: Давай ложись и не возмущайся.
Женя лег на свою половину, специально подальше от Эда, но Эдисон пододвинулся к Жеке, обнял его за талию и протянул к себе.
/м.Ж: Так тепло в его объятиях, его руки такие теплые. Было не привычно, ведь я первый раз так спал, но мне было очень приятно./
/м.Э: Он такой теплый, нежные, от него так вкусно пахнет персиком. Но почему он меня не оттолкнул?/
С этими мыслями они уснули.
Ночь, время 3:56
Женя просыпается от грозы. Он начал плакать, так как у него был страх с детства, он очень сильно боялся грозы. Женя начал опять плакать. Эдисон от этих слез и всхлипов проснулся.
Э: ммм, ты что плачешь?
Ж: М-мне страш-шно, на улице гроза, *всхлип* а я ее боюсь *всхлип*
Э: Не бойся, все будет хорошо, солнышко ты мое, иди обниму тебя крепче, может поможет.
Ж: Поможет.
Э: Ну хорошо. Зайка, все хорошо, успокаивайся и засыпай. Это всего лишь гроза, ничего страшного нет. Спи солнце, спи.
Ж: Постараюсь, спасибо тебе
Э: Засыпай, милый.
Женя лег и прижался к Эду. Ему было спокойно и приятно лежать в обнимку. И слушать приятные слова в свой адрес.
Женя думал о происходящем, о чувствах к Эдисону. И с этими мыслями он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой учитель, а я твой ученик
Fiksi PenggemarЭдисон - новый учитель 37 школы по русскому и литературы, 22 года. Жека - ученик 11Б и учится в 37 школе. 17 лет. Что будет происходить между этими людьми? А это мы скоро и узнаем. ❗ЗАМОРОЖЕН❗