4 часть

73 7 2
                                    

Pov автор:
Ж: Избивает от меня потому что, я не долгожданный ребенок, а внезапный - это первое. Второе, из-за меня умерла мама, то есть при родах. И много подобных причин, а на счет ночевки у тебя, я пожалуй откажусь.
Э: Что? Ну почему? Я же тебе не убью, не ударю, и тем более не изнасилую.
Ж: Спасибо, за помощь. Но все же я пойду домой.
Э: Хорошо, решение за тобой, только давай договоримся?
Ж: О чем?
Э:  Я тебе сейчас дам свой вк и номер телефона, если твой отец с тобой что-то сделает, то позвони мне или напиши, я тебя заберу.
Ж: Я не хочу тебе мешать...
Э: Ты мне не по мешаешь, так все, если он тебе что-то сделает, сразу же мне звони, и я тебе заберу. Тебе все ясно?
Ж: Д-да, спасибо
Э: И тем более у нас сегодня занятие в 16:00, я в любом случае за тобой заеду, хорошо?
Ж: Д-да, я понял
Э: Вот и хорошо, давай я тебя отвезу домой?
Ж: Нет спасибо. Я сам дойду.
Э: Нет уж, я тебя отвезу, все пойдем.
Эдисон и Женя вышли из школы и пошли на парковку.
Ж: Это твоя машина?
Э: Да моя, давай садись уже. Ты так и не ответил на мой вопрос. 
Ж: Какой?
Э: Почему ты заикаешься?
Ж: Я не хочу об этом говорить.
Э: Ладно как знаешь. *шепотом*  Но все равно я узнаю это, рано или поздно.
Женя садился в машину и параллельно смотрел на идущего Эда, Эдисон шел на свое водительское место.
Э: Так, говори какой у тебя адрес.
Ж: Улица Велина, дом 4
Эдисон поехал по назначенному адресу.
Э: Так хорошо, а это не так далеко от меня.
Ж: А где ты живешь?
Э: Где-то в 2-3-х кварталах от тебя
Ж: А, хорошо. Буду знать.
Э: Сколько время?
Ж: Уже 15:01, мне будет пизда.
Э: Так я тебе что говорил на счет матов!?
Ж: П-п-прос-сти
Э: Я тебе придумаю наказание. И не надейся что оно будет простое.
Ж: Х-хорош-шо
Э: Да почему ты заикаешься?
Ж: Не важно.
Эдисон остановил машину.
Э: Так если ты сейчас не расскажешь почему ты заикаешься, то я тебя приведу к себе домой и буду делать все что я захочу, включая насилие, ты меня понял?
Ж: Д-да
Э: Рассказывай
Ж: Я-я заик-каюсь, т-тогд-да, ког-гда зах-ходит-т тема о н-насил-лии или что м-мне нап-помин-нает об эт-том или м-мне страшного.
Э: Оу прости, я не знал, что тема насилии тебя так пугает. Ладно поехали.
Ж: Угу
Эдисон поехал дальше.
Когда они подъехали к дому Жеки Эдисон записал свой номер телефона, у Жеки в телефоне и подписался в вк. Женя принял заявку в друзьях от Эдуарда Перца.
Ж: П-пока, скоро увидимся
Э: Пока *шепотом* Женечка
Не смотря на то что, Эдисон сказал шепотом, но Женя все же услышал, что говорил Перец.
Pov Евгений:
Я стал выходить из машины, я попрощался с Эдиком и услышал как он меня назвал "Женечкой". А мне приятно)
Я все же ему не чего не сказал, вышел из машины, и направился домой. Я посмотрел на время было 15:07. Ну все, мне пизда.
Я начал подходить к совой входной двери, начал открывать ее ключом. Я зашел в квартиру, отец начал направляться в мою сторону.
/м.Ж.: ну все, я сейчас умру, ну или буду избит до полусмерти./

(О.Ж: - Отец Жеки)

О.Ж: Ты где был тварь!?
Ж: М-м-меня в-в школе задержал-ли
О: Да мне похуй где ты был, с кем ты был или с кем ебался, меня это не ебет, а за то что ты опоздал, ты сейчас получишь.
Pov автор:
К Жеки начал подходить отец.
Отец сжал руку в кулак и ударил по лицу. Жека начал плакать. После одного удара последовал следующий, после 3-4-х ударов по лицу, Жека упал на пол. Отец Жеки стал бить ногами по лицу, по животу, по рукам, по всему чему только можно. После минут 20, Жека уже лежал избитый.
О.Ж: Ну все, с тебя сегодня хватит, заебал меня уже! Когда тебя заберут или убьют? Как ты меня достал.
/м.Ж: Согласен, когда меня убьют или заберут из этого ада?/
О.Ж: Молчишь? Ну вот и молчи, тебе лучше идет, когда ты молчишь!
/м.Ж: Мне это уже говорит не первый раз, может и в правду лучше молчать?/
О.Ж: Все уже, твои пытки на день закончины, а ночью с тобой повеселимся!
/м.Ж: Может позвонить Эдуарду Яновичу, если даже он меня изнасилует, то это будет лучше чем отец /
О.Ж: Все лежи, ночью поиграем.
Отец вышел из комнаты Жеки и пошел на кухню готовить себе обед. Женя плакал, можно сказать рыдал, ему было очень больно, хоть он и чувствовал эту боль, почти каждый день.
Женя дополз до своего телефона. И набрал Эдуарду Яновичу.
*Телефонный разговор*
Ж: А-ал-ло
Э: Женя, это ты?
Ж: Д-да
Э: Так жди, я через минут 5 к тебе приеду, жди.
Ж: Х-хорош-шо, спас-сибо
*Телефонный разговор закончен*
Pov Эд:
Мне позвонил Женя, он плакал, я так понял что его отец избил. Вот я ему сказал "пойдем ко мне", нет он туда к отцу своему поперся.
Так надо ехать к ниму.
Я быстро оделся, взял с собой рюкзак, ключи от машины и направился к выходу. Я накинул кожанку, закрыл дверь, вышел из подъезда, завел машину и поехал.
Так как мне было ехать не далеко, я примерно доехал за минуты 3.
Так а я же не знаю его квартиру, надо ему позвонить.
*Телефонный разговор*
Э: Ало, Женечка, а квартира и этаж какой?
Ж: 4 эт-таж и 53 к-квартира
Э: Хорошо, спасибо, не плачь только, сейчас я заберу тебя.
*Телефонный разговор закончен*
Так, 4 этаж, ага сейчас поднимусь.
Так ну что я поднялся, 53 квартира, а вот.
*Стук в дверь*
Pov Жека:
Я лежу, жду когда меня заберут.
О, стук в дверь
О.Ж: Кого там приебало!?
Э: Откройте, я за вашем сыном пришел.
О.Ж: Ты кто ему!?
Э: Э-О
О.Ж: Я надеюсь что вы его убить собираетесь?
Э: О да, конечно, я его изнасилую, а потом убью, он будет умирать в муках.
О.Ж: А ну хорошо тогда, конечно забирайте.
Э: Ага спасибо.
/м.Ж: Ч-ч-что? Убьёт? Изнасилует? Нет только не это, я сам лучше убью себя./
Э: А где его комната?
О.Ж: Вот там *показал пальцем на комнату Жеки*
Э: Ага спасибо
*Зашел в комнату*
Э: Жень собирайся быстрее, поедим.
Ж: Н-н-нет, не п-подход-ди ко мне!
Э: Эй ты чего? Как будто я тебя убить пытаюсь.
Ж: Да, вы момент убьете.
Э: С чего ты это взял?
Ж: Т-ты сам это сказал
Э: Эй, я это специально сказал, а то он не впустил бы меня так
Ж: П-прав-вда
Э: Конечно, давай собирайся и идем ко мне.
Ж: Х-хорошо 
Pov автор:
Женя начал собирать одежду, а Эдисон собирал рюкзак в школу Жеки. Избит, избит, но всё-же школу никто не отменял.
Э: Ну все? Собрался? Пойдем
Ж: ...

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя