13 часть

55 5 0
                                    

Pov автор:
Уже перемена, Эдисон и Женя разговаривают, как тут стук в дверь. Дверь открывается, и заходит историчка.

(И: Историчка)

И: Эдуард Янович, можно к вам? (Нежным и сексуальным голосом говорила она)
Э: Да, входите. Вы что-то хотите?
Женя молча встал из-за стола и направился к выходу.
Э: Жень, ты куда?
Ж: Сейчас приду, в туалет.
Женя шел в туалет, но по пути он встретил директора.
Д: О, Женя, я хотел с тобой поговорить. Пройдем в кабинет?
Ж: Да хорошо, а о чем?
Д: Узнаешь.
Женя шел за директором. Вот они зашли в кабинет директора, Женя сел на стул, который стоит на против кресла директора.
Ж: Так о чем вы хотели со мной поговорить?
Д: Кто тебе приходится Эдуард?
Ж: Мне обязательно отвечать на этот вопрос?
Д: Да.
Ж: А если я не хочу. И вообще как школу это должно касаться?
Д: Если не скажешь, то я буду обязан сообщить твоему отцу, о твоем месте проживания.
Ж: Вы на столько меня не уважаете? Что я вам сделал?
Д: Ты к чему клонишь?
Ж: Когда меня избивают, насилуют вам пофиг на меня, меня даже не спасают учителя, которые видят что меня избивают, прижимают к стенке. А им все равно. Отец меня тоже насилует и избивает, а вы даже не принимаете никакие меры. А тут я живу с Эдуардом Яновичем, то сразу же я понадобился всем.
Д: ...
Ж: Что вам даже ответить нечего?
Женя уже был злой, он не хотел плакать к удивлению и этому он сам удивился. Он почему то не боялся директора, а на оборот был только злой и раздражен на него.
Д: А что мы сделаем? Избивают, насилуют, значит ты для этого предназначен. Не замечал этого?
Ж: А то есть я предназначен только для этого? Чтобы меня использовали в роле игрушки? То есть вы считаете что меня не кто не полюбит?
Д: Даже если полюбит, то через месяц бросит, как жалкого котенка.  И тем более, ты все время ноешь, не надоело?
Ж: Нет, не надоело.
Д: Сейчас убежишь и будешь плакать?
Ж: Нет, я и не собирался. Ваше мнение для меня ничего не значит.
Д: А мне кажется, что кто-то сейчас заплачет.
Женя хотел войти из кабинета, как его взял кто-то за руку и это был директор.
Ж: Вам что-то от меня надо?
Д: Если ты мне не ответишь на мой вопрос, я тебя изнасилую, ясно тебе?
Ж: Да. (твердым и уверенным голосом)
Женя говорил так уверенно, потому что его переполняло чувство злости. Он так разозлился на директора. Что даже был сам потом в шоке, то что он так грубо разговаривал с директором, хотя тот мог его свободно избить или изнасиловать.
Д: На, выпей воду и успокойся. Сядь на диван.
Женя сел на диван, и стал ждать дальнейших действий от директора.
Д: Рассказывай.
Ж: Что именно?
Д: Не строй дурочка из себя.
Ж: Я не строю, так на какой вопрос ответить?
Д: Который я тебе задавал в начале нашего бессмысленного разговора.
Ж: То что он бессмысленный я согласен, но что за вопрос то?
/м.Ж: Молодец Жень, умеешь ведь из себя дурочка строить/
Д: Кем тебе приходится Эдуард?
Ж: Да я и сам не знаю.
Д: Это как?
Ж: Ну он мне: друг, учитель, опекун и наверное репетитор.
Д: Много у него однако должностей.
Ж: Всё? Я ответил на ваш вопрос?
Д: Да, но есть еще вопрос.
Ж: Задавайте.
Д: Почему ты живешь с ним, а не с отцом?
Ж: Первое это то, что он меня не насилует, не избивает и не домогается до меня, в отличии от отца.
/м.Ж: Не ну бывает что домогается, но это не так уж и важно, он это все приписывает к шутке./
Второе—мне с ним в полне комфортно находится. Третье—он умеет успокаивать. В четвертых—он меня защищает и за это не чего не просит, в отличии от всех.
Д: А как ты дома то у него оказался?
Ж: А, вам какая разница?
Д: Если ты мне сейчас не расскажешь, то я позвоню твоему отцу, а что дальше будет ты понимаешь.
Ж: Ладно, понял я. Вам как, кратко или подробно?
Д: Подробно.
Ж: Зачем?
Д: Отец тебя ждееет.
Ж: Хорошо, я понял. Это было так:
Я выхожу из дома, иду в школу, поднимаясь на второй этаж, направляюсь к своему классу, но не тут то было. Ко мне начал пристовать Кирилл. Он меня хотел избить со своей компанией, но не успел, так как меня стало защищать какой-то мужик. А этот мужик это Эдисон.
Он со мной остался, мы с ним поболтали и разошлись по кабинетам. Потом я узнаю что он учитель. Потом он хотел меня забрать сразу же домой, но я не согласился...
Д: Почему?
Ж: Не хотел ему мешать, и тем более, мы друг друга знали от сил минут 40. Я так не могу. Так вот я пришел домой, меня опять избил отец, за то что я опоздал...
Д:  Я не про это, а про то, почему тебя Эдуард хотел оставить то, у себя дома?
Ж: А, потому что я уже опаздывал домой, а если я вовремя не приду, то меня изобьет отец. Так вот, я опоздал, меня отец избил, но потом за мной приехал Эдисон. И вот так я оказался у него дома, все теперь я свободен?
*звенит звонок на урок*
Д: Да, можешь быть свободен.
Ж: Я что вам рассказывал одну историю минут 15?
Д: 15 минут ты не только историю рассказывал, но и другое. Впрочем не важно, иди теперь куда шел.
Ж: Как грубо.
Д: А как с тобой ласково что-ли?
Ж: А почему бы и нет?
Д: Не заслужил.
Ж: А как я должен заслужить?
Д: Хочешь попробовать?
Ж: Нет уж, спасибо. До свидания. *шепчет* надеюсь больше не встретимся, хотя бы сегодня.
Женя вышел из кабинета директора, пошел в туалет, сходил по делам. Затем направился в сторону кабинета Эдуарда Яновича.
Женя открывает дверь и заходит в кабинет, стоит возле Эдисон, так как Эдисон сидит на стуле, на котором недавно сидел Женя. После того как пришел Женя, с какой то злостью вышла из кабинета историчка.
Pov Эд:
Женя ушел в туалет, а я пошел к своему шкафу, чтобы взять учебник по русскому языку для 11 класса.
И: Сколько у вас уроков осталось?
Э: 2
Pov Ольга Борисовна:
Эдуард отвернулся и пошел за учебником, а в этот момент я начала действовать по плану. Когда я зашла в класс, то я на столе увидела кружку с кофе, и продумала до конца свой план.
Так, Эдисон отвернулся, а я в этот момент подсыпала ему в кофе виагру. Надеюсь, что у нас все пойдет по плану.
Э: Вам что-то нужно? Можете идти, зачем вы вообще сюда пришли?
О.Б: Да так, поболтать с вами захотелось и побыть с вами.
Э: Если это опять способ меня соблазнить, то у вас ничего не выйдет.
О.б: С чего вы это решили?
Э: Я же говорил, что я гей. И люблю другого человека.
О.Б: Любите и не рассказываете кого.
Э: Это на что-то повлияет?
О.Б: Да нет, просто ради любопытства.
Эдисон положил учебник на стол, сделал несколько глотков кофе, и сел за стол.
Э: И что вы на этот раз придумали?
О.Б: Ничего особого. Чуть позже узнаете.
Э: Надеюсь что не узнаю.
Они разговаривали и даже иногда ругались когда общались друг с другом.
/м.О.Б: Ну когда начнет действовать? Женя ведь может раньше вернуться, но я попросила директора заговорить его./
Я начала его как то пытаться соблазнить, но все никак не получалось.
Вернемся в прошлое:
*стук в дверь*
Д: Да-да, войдите. О, это ты, присаживайся.
О.Б: И так я придумала план.
Д: Это ты молодец, но сначала я тебе время назначу. И так сегодня в 23:30 ко мне домой, по адресу, который я тебе отправлю. Будешь хорошой шлюшкой. (пошло улыбнулся) А теперь выкладывай план.
О.Б: Итак, значит. Виагру, подсыплю в кофе Эду. Он выпьет, затем он начнет ко мне приставать. Эдисон напишет классухе 11Б класса, что уроков его не будет. Все это время я буду с ним.
Д: А что на счет Жени? И вообще ты знаешь как виагра...
О.Б: Не перебивайте. После моего урока он пойдет к Эдуарду Яновичу в кабинет, там будет сидеть. Потом я его повежлевее и поаккуратнее выведу из кабинета или он сам выйдет. Это уже как пойдет. Потом ты его встречаешь в коридоре. Вы идете сюда в кабинет, ты его заговариваешь. Примерно болтаешь с ним минут 15-30. Потом отпускаешь, он зайдет в кабинет, увидит что Эдисон со мной. Убежит...
Д: С чего взяла что ему нравится Эд?
О.Б: Во-первых—по нему это видно. Что ему Эдисон нравится, ты что не замечал?
Д: Ну есть такое.
О.Б: Это все замечают кроме тебя и Эда.
Д: Ну допустим.
О.Б: Так вот, Женя нас увидет, убежит домой, возможно что-то с собой сделает, либо не будет общаться больше с Эдисоном. В прочем не важно, самое главное что Эдисон будет моим.
Д: Ты хоть знаешь как работает виагра? ...
*звонок на 2 урок*
О.Б: Все, я побежала.
Д: Но... я не договорил ( уже сказал в пустоту) Вот идиотка, план то хороший, но она даже не знает как виагра работает, раз придумала такой план.
*Настоящее время*
/м.О.Б: пока что все идет по плану. Когда она начнет работать?/
Pov автор:
На протяжении 20-30 минут Ольга Борисовна приставала к Эдуарду. Пыталась его возбудить быстрее. Но у нее это не получалось. Но почему?

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя