1 часть

147 10 1
                                    

Утро. 23 сентября.
Pov Эдисон:
*Звенит будильник*
Э: За чтоо!? Зачем так рано вставать, только 7 часов утра.
Pov автор:
Эдисон встал неохотно с кровати и пошел в ванну делать водные процедуры. После этого он принялся готовить себе завтрак.
Эдисон готовил яичницу с беконом и пока яичница готовилась, Эдисон делал себе кофе.
После приготовления еды, Эдисон поел и попил кофе. Он пошел в спальню, чтобы заправить кровать и собраться в школу, для подписания документов для новой работы.
Эдисон заправил кровать и посмотрел на наручные часы и увидел что время уже 7:49, а в школе ему нужно быть в 8:00
Эдисон быстро начал одеваться. Он одел черные брюки, белую рубашку и пошел в коридор. В коридоре он надел белые кеды, и коричневую кожанку.
Выйдя на площадку подъезда, он закрыл входную дверь на ключ, вышел из подъезда и пошел к своей машине.
Ехать Эдисону примерно минут 7, а на часах уже 7:52.
Эдисон подъехал и направился к школе. Он идет по тропинке которая проложена с парковки до входа школы и удивляется как эта школа красива.
Эдисон зашел в школу и встретил охранника.
Pov Эд:
Я зашел в эту довольно красивую школу и поздоровался с охранником

(Охр-охранник)

Охр: Молодой человек, куда это мы собрались? Это школьное учреждение, вам сюда вход запрещен.
Э: Во-первых здравствуйте, а во-вторых я сюда пришёл чтобы подписать докуметны о работе, я здесь буду новым учителем. Поэтому прошу вас пропустить меня.
Охр: Даже если вы идете к директору как вы сказали "чтобы подписать документы о новой работе", то попрошу вас как раз пройти в кабинет директора, как раз вас провожу и спрошу, действительно ли вы пришли сюда для работы или вы все же какой-то террорист.
Э: О да, с вашей стороны будет хорошо, если вы меня проводите.
Pov автор:
После этого разговора, они поднялись на 2-ой этаж, так как на этом это же находился кабинет директора. Эдисон и охранник подходили к кабинету директора, как слышат чей то гул, хоть это и школа, но этот гул напоминал, как будто кого-то сейчас хотят избить.
Эдисон пошел на эти звуки, и видит как к какому-то парню начала приставать какая-то компашка друзей. Эдисон подбежал к этим ребятам и начал их расспрашивать:
Э: Зачем вы к этому парню пристоёте!? *начал показывать на парня которого присовали*

(?1- это неизвестный парень с этой компании.
?2- это тоже неизвестный с той же компании.
?3- и этот тоже)

?1: А почему бы его и не избить?
?2: Да, он все равно изгой, ему то что?
?3: Вот именно, мы его изобъем и все про него забудут
Pov Эдисон:
?3: Вот именно, мы его изобъем и все про него забудут

Ты мой учитель, а я твой ученик Место, где живут истории. Откройте их для себя