глава 1

1.2K 47 14
                                    

Тебя зовут т/и и тебе 17 лет, живёшь с родителями в огромной квартире, на пару этажей выше живёт твой лучший друг Ваня ему 19, вы очень часто проводите время вместе и очень часто остаётесь на ночь друг у друга.

Вы с Ваней общаетесь уже на протяжении 10 лет и знаете вы друг о друге абсолютно всё, но есть одна проблемка..

Уже на протяжении года Ваня тебе нравиться и ты не хочешь ему говорить об этом так как это может испортить вашу дружбу.

У вас есть общие друзья, Коля, Амина и Жожо. С ними вы общаетесь очень хорошо и часто ходите гулять.

Что ж я думаю всё вроде как понятно поэтому может смотреть на то как проходит твоя жизнь..

- Ваня ёп твою мать ты собираешься просыпаться? - прокричала ты в трубку парня.

- т/и не ори на меня пожалуйста, я так хорошо спал, мне такой сон ахуенный снился, а ты взяла и разбудила меня.

- ну извини меня блять, время три часа дня, хватит спать, и вообще открой мне дверь, я сейчас прийду.

- ооо боже... - сказал парень сонным голосом и встав с кровати пошёл открывать дверь.- ну и где ты?

- я же сказала что сейчас прийду, жди.

Ты отключилась и взяв кофту пошла к Ване.

Зайдя в квартиру ты сразу же пошла в его комнату, в которой как раз находился парень.

- мог бы хотя бы и одеться.

- я у себя дома, имею право хоть голым ходить.

Парень стоял в одних трусах и пытался что-то найти.

- что ты уже потерял?

- да я цепочку найти не могу.

- нахера тебе дома одевать цепочку?

- так нужно.

- мне кстати Коля утром звонил, хочет чтобы мы все встретились и пошли в кальянку.

- оп заебись, во сколько?

- сказал чтобы мы в 20.00 уже были там)

- так нахуй ты меня тогда так рано разбудила?

- а что? Мне скучно вообще-то.

- скоро твоё скучно блять будет выебано.

Парень завалился на кровать чтобы ещё раз уснуть, но ты села возле него и начала ногтями проводить по его прессу..

- ебаааать т/и, лучше так не делай.

- так вставай значит. Нужно было раньше ложиться.

- не поясничай мне тут а то ей богу окажешься на моём.. ладно не важно.

- а ты говори, чего замолчал?- с ноткой азарта произнесла ты.

- ты же и так поняла что я хотел сказать, поэтому не выёбывайся и ложись ко мне.

- неет, Вань.. у меня к тебе есть просьба))

- что тебе уже нужно? Я ничего покупать не буду.

- Вань, ну одну ашкюдишечку.. пожалуйста))

- какая ашкюдишечка деточка моя? Кальян самый слабый, и хватит с тебя.

- окей, я Колю попрошу.

- иди я обниму тебя, и хватит ашкюдишки курить. Здохнешь, я даже на похорон не прийду.

- ебать, спасибо, друг называется.

- всегда пожалуйста, а теперь ложись ко мне, я тебя обниму.

Ты лягла парню на грудь и замыслилась о том, стоит ли ему говорить о том что он тебе нравиться?..

- Вань, моя мама хотела чтобы ты пришел к нам с ночёвкой и проследил за мной)

- в каком смысле проследил?

- они уезжают на два дня, и хотят чтобы ты побил со мной и проследил чтобы я ничего не натворила.

- ебать, ну тут с ними я согласен, тебя одну оставлять нельзя, а то ты то напьешся то со своими гормонами потрахаешься с кем-то.

- так блять, я не с кем ещё не спала чтобы ты мне тут заявлял об этом.

- та кто тебя знает, всё ещё в переди.

***

- Вань нам пора ехать, давай быстрее.

- да иду я иду.

_______________________________________

Предупреждаю сразу, в фанфике будут присутствовать сцены 18+ так что если вам это не нравиться лучше не читать дальше, или же пролистывать эти сцены.

Надеюсь вам понравиться, всех люблю💓

Это же не дружба..Место, где живут истории. Откройте их для себя