глава 5

698 35 3
                                    

Ты сидишь в своей комнате и слышишь что дверь в квартиру захлопнулась, было понятно что это родители. Ты вышла к ним поздороваться и как обычно они начали спрашивать не «Как ты?», «как день?», они сразу же начали спрашивать за Ваню.

Твои родители слишком сильно его любят, поэтому если они куда-то уезжают то должны убедиться что ты с Ваней а не с кем-то другим. Поэтому всегда звонят тебе по видео связи когда они в командировке.

Сразу же зайдя в комнату ты увидела сообщение от Вани, -*время 23.37 чего так поздно?*. Зайдя в чат ты увидела текст «ты не против если я прийду к тебе сейчас?» конечно же ты была не против и тебе было интересно что он делал весь день.

Через минут в дверь позвонили и ты пошла её открывать. Конечно же твои родители сразу пришли чтобы поздороваться с Ваней. Но в итоге вы просто ушли в твою комнату.

- ты чего так поздно прийти решил?- поинтересовалась ты.

- мне одному дома скучно, поэтому решил прийти к тебе)

- ладно..- следом ты задала ещё один вопрос- как встреча с Линой? О чем говорили?

- мы с ней встретились и обговорили когда же будут съёмки пушки.

- и когда?

- планируем где-то через неделю, но это не точно.

Ты больше не знала как продолжить разговор, обычно вы могли разговаривать часами, было много тем для обсуждений, но сегодня как будто что-то не так..

- т/иш у тебя всё хорошо?

- да, а что такое?

- ну ты просто какая-то расстроенная..

- да нет, всё хорошо, тебе просто показалось- сразу же натянув улыбку сказала ты.

- тогда иди я тебя обниму..- сказал юноша и расставил руки для обнимашек.

Ты сразу же подошла к нему и обняла его на столько крепко что было такое ощущение будто бы ты сейчас ему что-то сломаешь.

- т/и, ты чего плачешь?- сказал парень, так как почувствовал что на его шею капают слезы..

- да я не знаю.. блять.

- пмс что-ли?

- да блять.

- ебать, вовремя я пришёл конечно.

- если что-то не нравиться можешь уходить.- произнесла ты и отстранилась от его объятий.

- да я же пошутил. Хочешь что-то посмотрим?

- не хочу. Чтобы ты потом опять пытался меня изнасиловать? Нет, спасибо.

- да не буду я ничего делать, выбери фильм или сериал сама.

- ладно, тогда будем смотреть *название фильма*

При просмотре фильма было желание просто взять и поцеловать Ваню, но ты не смогла это сделать, так как тебе намного важнее чувства Вани, точнее ваша дружба, так как Ваня в принципе относиться к тебе как к подруге.

Да и к тому же признаваться в симпатии после того как он трахнул около 10 девушек тупо, так как ты так же будешь не последней, и это только убьет ваше общение и вашу дружбу.

- Вань.. тебе нравиться Лина?

- с чего ты взяла что она мне нравиться?

- ну я просто предположила..

- ревнуешь что-ли?

- нет, я не ревную, мне просто интересно, тем более ты мой друг.

- мне нравиться девочка, но это не Лина, теперь счастлива?

- да, теперь без вопросов. А нет. Что за девочка? Она красивая? Как давно ты знаком с ней?

- ох начинается. Я познакомился с ней в Инстаграмме, она очень красивая, ей 18 лет, и знаком я с ней около месяца.

- и ты всё время молчал? - конечно же было грустно, что он нашел очередную «любовь» но ты даже не подала виду.

_______________________________________

Главы выходят ближе к ночи так как я весь день занята, простите что так получается, постараюсь находить время и писать почаще а не только ночью. Всех люблю 💓

Это же не дружба..Место, где живут истории. Откройте их для себя