глава 9

667 52 21
                                    

Вторник 14 июня.

Сегодня я как обычно пришла к Ване чтобы приготовить ему что-то, не смотря на все обиды и всё то что он говорит или делает, я все равно прихожу к нему утром и готовлю ему еду. Я всегда заботилась о том чтобы он нормально питался.

У Вани есть девушка, и он встречается с ней уже месяц. Да это уже вторая девушка за два месяца, я привыкла к этому и уже не так больно от этого. Да я его люблю а может уже и нет. Может быть уже и нету смысла продолжать любить его. Он не относиться ко мне как к девушке, я для него всегда буду подругой, которая всегда вернётся и поддержит не смотря на обстоятельства.

Во всех девушках Ваня ищет одну единственную с которой будет счастлив, поэтому так часто находит новую, ту с которой можно повеселиться и понять подходит она ему или нет. Я никогда не стану той единственной по двум причинам: первая причина это то что «Ваня не видет во мне свою девушку» и  вторая.. «уже через два дня 16 июня»

Два месяца назад я просила Ваню запомнить эту дату, я сомневаюсь что он помнит, но я знаю что именно этот вечер, изменит его.

10:56

Я приготовила завтрак и пошла будить Ваню, но видимо он уже не спал. Я зашла к нему в комнату, он сидел в телефоне и как я поняла переписывался со своей девушкой. Я сказала о том что еда готова и он может идти завтракать.

11:30

Сегодня я впервые захотела рассказать Ване то что происходит со мной, и поделиться своей моральной болью. Раньше я никогда не говорила с ним об этом, я не хотела навязывать ему свои проблемы и прочее.

Я рассказала о том что мои родители развелись, а всё из-за того что моя мама уже несколько месяцев подряд изменяла моему отцу. Мои отношения с отцом улучшились после их развода. Я осталась жить с отцом и очень хорошо начала общаться с ним. Теперь мой отец как мой друг, он знает практически всё. Он знает о том куда я хожу, с кем я хожу и даже забирает меня с тусовок. Хотя раньше он никогда не знал где я и с кем. Я рада что осталась с отцом, так как это лучший человек, мой родной человек..

Я рассказала Ване о том что мне действительно больно, когда он говорит мне то что ранит меня. Но ему было все равно, он продолжал сидеть в телефоне.

- Вань.. это же не дружба..

- в каком смысле это не дружба?- сказал парень продолжая смотреть в телефон.

Это же не дружба..Место, где живут истории. Откройте их для себя