22:37
На телефон Вани уже час поступает огромное количество звонков от троих друзей: Коля, Амина и Сережа.. но каждый звонок парень сбрасывает ибо он с девушкой и не хочет прирывать связь между ними. Друзья хотят сказать что-то действительно важное, но парень даже не думает ответить на звонок.
23:45
Спустя ещё час, звонки не прекращались.. на его телефоне светилось около 200 пропущенных вызовов, но парень всё так же продолжал игнорировать друзей. Ещё минут через пять парень всё же взял телефон в руки, возможно чтобы отключить, а возможно проверить кто сколько раз звонил.
-«пропущеные от всех кроме.. т/и»- произнеслось в голове парня.
Т/и звонила 5 часов назад.. 1 единственный пропущенный вызов от неё..
Взглянув на дату в своем телефоне, он увидел «16.06.22». - «блять, что могло случиться так поздно? Ещё и в эту дату?»- вновь подумал юноша.
Набрав номер Амины прозвучали долгие протяжные гудки.. волнение и страх того что могло произойти окутало парня.
- неужели, ты решил перезвонить.- по голосу Амины было слышно что она плачет..
- что случилось? Почему вы два часа звоните мне без перерыва?
- мы в больнице Вань..- голос девушки был дрожащим..
- в какой вы больнице и что произошло?
- мы в третьей больнице, приезжай пожалуйста.. вы в реанимационном отделении..
- блять, с т/и что-то случилось, да?
- да Вань, просто приедь к нам..- амина сбросила трубку.
Ваня сразу же схватил вещи и выбежал из квартиры своей девушки, не объяснив что случилось. На ходу он заказывал такси. Такси приехало доволи таки быстро и парень сразу же поехал в больницу.
Он даже представить не мог, что же могло произойти.. Сегодня, 16 июня..
Именно та дата, которую т/и просила его запомнить. Кто же знал что что-то действительно может произойти..Оплатив такси парень сразу же забежал в больницу и поднялся на нужный этаж. В коридоре возле реанимации сидели друзья.. которые два часа пытались дозвониться до Вани и сказать что-то важное, но уже.. было слишком поздно.
- что с ней и где она?- спросил, обращаясь к друзьям.
- почему ты не брал трубку? Придурок.- кричала Амина и била парня в грудную клетку.