- ну молчал и молчал, чего так грубо?
- ладно, не важно. Можно тебя кое-что попросить?
- да, конечно, только говорю сразу, покупать ничего не буду.
- не нужно ничего покупать. Просто я хочу чтобы ты запомнил дату 16.06.22
- что это за дата?
- просто хочу чтобы ты запомнил, возможно в этот день что-то произойдёт)
- до этого момента ещё больше двух месяцев.
- просто запомни. *Я то знаю что произойдёт.*
- ладно, я даже запишу её, если ты так хочешь.
Ты уже знала что произойдёт в этот день, но никто об этом знать не должен. Я не могу сказать сейчас, что же может произойти, но я точно знаю что Вани рядом со мной не будет. Он будет с очередной девушкой которую бросит через месяц или даже меньше.
Прошло несколько дней и ты сидишь в квартире Вани, утром он позвал тебя к себе а сейчас просто сидит в телефоне и с кем-то общаться.
- Вань.. ты чего так улыбаешься?- с улыбкой спросила ты.
- т/и, какая тебе разница?- довольно грубо ответил юноша.
- ясно.. тогда я лучше пойду.
- ага, можешь идти.- ответит он даже не посмотрев в твою сторону.
Это было доволи ожидаемо, но на этот раз он вовсе поменялся. Раньше когда он заводил себе девушку, или же общался с кем-то он всё равно отвечал мне нормально, и хоть как-то обращал внимание.
На глазах были слёзы, но перед тем как зайти в квартиру ты привела себя в порядок, так как знала что сразу же полетят вопросы от родителей.
Но зайдя в квартиру к тебе никто не заговорил, и даже не посмотрел. Видимо слишком заняты, подумала ты и пошла в комнату. Зайдя в комнату ты увидела что в комнате всё стоит не на своих вещах.
Ты сразу поняла что родители были в твоей комнате и явно что-то искали.
Ты уже знала что они пытались найти но решила всё же спросить у родителей.- мам я не понимаю, зачем перекрывать мою комнату? Что вы хотели найти?
- мы хотели убедиться что ты не с кем не спишь! И чего ты вообще голос на меня повышаешь?
- в каком смысле не с кем не сплю? Мам мне не 5 лет. Я имею свою жизнь, и вы никак не должны в это вмешиваться. Воспитали? И на этом спасибо. Дальше я сама справлюсь.
- да ты и недели одна не проживёшь. Ты без нам никто. Вот Ваня вырос хорошим парнем, сам зарабатывает, учиться. А ты что?
- при чём тут Ваня? Я не понимаю почему вы всегда приписываете его. Ты говоришь какой он хороший, что зарабатывает, учиться. А я что? Я не зарабатываю? Я не учусь? Тебе вообще не было до меня дела когда я чуть ли не умирала. Я пролежала задыхаясь 10 часов, и вам было все равно, вы сказали «ничего сейчас всё пройдёт» и только после того как я потеряла сознание вы додумались что-то сделать. И ты говоришь что я ничего не делаю? Да я умру вы даже не заметите.
- не говори о смерти, и не вспоминай прошлое. Прошлое остаётся в прошлом. И не смей, слышишь? Не смей повышать на меня голос.
- хорошо мам.- произнесла ты со слезами на глазах.- я сьеду от вас, чтобы больше вас не бесить своим присутствием. Только потом не плачьте.
- с чего бы нам плакать?
- да, это не важно, когда узнаешь будешь в шоке, а может тебе будет все равно, кто тебя знает.
Ты просто развернулась и ушла в комнату. Кажется ехать некуда. Но оставаться здесь тоже не хочется. Идти к Ване? Лучше уже на улице чем с ним в данный момент. Лучшее решение которое ты приняла, поехать к Амине.
_______________________________________
В моей голове сюжет становиться всё сложнее и сложнее. Всех люблю💓