Ты положила свою юруку на живот парня и слегка провела ногтями по прессу. Из уст парня вырвался еле слышный стон.. Между вами никогда такого не было, никто никогда не пытался сделать что-то такое что могло привести к интиму, но кажется ваша дружба перешла немного на другой путь.
В вашей дружбе всегда были какие-то пошлые шуточки или ещё что либо, но вы никогда не делали ничего такого..
- т/и, с каких пор наши шутки стали перерастать в реальность?..- произнёс юноша.
- кто знает)- ты вновь провела рукой по телу парня..
- мм.. т/и.- прозвучал ещё один тихий стон.
- что?.. тебе же нравиться, не так ли?- с ноткой азарта произнесла ты.
- чего же ты хочешь? - с такой же интонацией произнёс юноша.
Сразу же после того как юноша задал вопрос ты села к нему на колени..
- чего я хочу?.. на самом деле я много чего хочу)..
- а что первое приходит в голову? Мм?
- чтобы ты пошёл и подрочил. А то мне не нужен возбуждённый друг который будет спать со мной в одной кровати.
- да блять...
- а ты что думал? Я не собираюсь пока что трахатся с тобой.
- пока что? Значит когда-то собираешься? - с некой пошлостью сказал Ваня.
- ну.. кто меня знает). За то я знаю что могу сделать так.- ещё раз провела руками по его телу..
- мм.. да ёп твою мать, ты успокоишься или нет? Вы посмотрите какая пошлая стала.
- а я что? А я ничего. Это тебя всякие фильмы возбуждают.
- там блять сплошная порнуха. И вообще если бы ты вот эту хуету не делала, я бы был менее возбуждённый.
- кто ещё виноват.
В этот момент парень навис над тобой..
- Вань.. что ты делаешь?..- твоё дыхание заметно участилось.
- а что? Мы одни в доме.. да и к тому же ты первая начала)- взгляд парня сразу же поменялся и он говорил более серьёзно.
- Вань.. не пугай меня пожалуйста. Шутки шутками, но это уже не смешно..
- кто сказал что я шучу? Я же могу сделать что угодно). Могу связать тебя, могу приковать наручниками к кровати а могу без этого всего)- проговорил юноша слишком увено и это ещё больше тебя испугало..
Ты была явно напугана так как не думала что он будет говорить настолько серьёзно.
- Вань, пожалуйста.. успокойся и слезь с меня..- в голосе слышался страх..
- испугалась? А нехуй так делать блять. Я тоже серьёзно могу говорить.
- придурок.- проговорила ты и одарила парня в грудь.
- я то знаю что ты девственница и боишься всего этого, хотя почему-то говоришь слишком уверенно.
- так и продолжишь висеть надо мной?- ты сразу же перевела тему.
- тебе не нравиться? А мне нравиться)
- вали уже, бесишь.
- ладно, ладно. - парень поцеловал тебя в лоб и встал с кровати.
- ебать, никогда больше не говори со мной настолько серьёзно. Я реально испугалась что ты что-то сделаешь.
- ну прости, а что мне ещё нужно было делать? Я хотел отомстить.