глава 8

782 42 17
                                    

По приезду в клуб вы с Аминой сразу же пошли к бару. Заказывая много разных напитков вы танцевали и веселись. Но в какой-то момент ты поняла что всё уже не настолько хорошо.

Ноги начало подкашивать, скорее всего парень который пытался с тобой познакомиться подсыпал что-то в какой-то из коктейлей. Тот парень пытался находиться рядом, будто чего-то ждал.

В какой-то момент в глазах всё поплыло. Через раз можно было увидеть силуэты людей. Амины рядом не было, скорее всего девушка ушла в туалет.

- эй, т/и, всё в порядке? Ты видишь меня?- распознать лицо ты не смогла но голос был похож на голос Коли.

Было абсолютно не понятно кто находиться перед тобой. Возможно это Коля а возможно не он. В дали послышался голос Амины. Ты больше не слышала музыку. Скорее всего кто-то несёт тебя на руках.

В какой-то момент ты потерала сознание.. Очнулась ты в какой-то комнате. Состояние было не понятным. Только спустя минут 5 ты поняла что это комната Амины. За окном было темно, телефона рядом не было. Было не понятно сколько времени и как давно ты здесь.

- пиздец т/и. В клуб только с тобой я больше не пойду. Тебе охрану нужно нанимать чтобы тебя никто не отравил.- проговорила Амина зайдя в комнату.

- сколько времени, и как мы вернулись домой?

- Коля и Ваня забрали нас.

- они здесь? Или уехали?

- они в гостиной)

- хах, не думала что Ваня приедет.

- он волновался т/и. Он правда волнуется за тебя.

Через какое-то время Амина вышла из комнаты, ты переоделась и вышла к ним.
Ваня сидел практически спал, Коля сидел в телефоне, а амина скорее всего была в ванной.

- привет всем..

- блять т/и. Я говорил блять никаких клубов.- говорил Ваня паралельно отводя тебя в другую комнату.

- да не кричи ты на меня. Мне не пять лет. Я знаю что делаю.

- да? Тогда каким образом ты выпила какую-то хуету в которую подмешали всё что могли?

- почему ты не со своей девушкой?

- я вообще-то вопрос тебе задал.

- я тоже задала тебе вопрос.

- я волновался за тебя. Поэтому я сейчас с тобой а не с ней.

- значит опять новая девушка.. хах весёлая жизнь.

- т/и не начинай. Всё же нормально было.

- ты ведь не волновался за меня, не так ли? Насколько я помню всегда когда со мной что-то происходило в то время как ты был с девушкой, Коля упрашивал тебя приехать, на этот раз так же?

На вопрос шатен так и не ответил, он просто сидел молча. -«Значит всё-таки правда»- подумала ты и вышла из комнаты.

Он совсем поменялся.. раньше он хоть спрашивал как я себя чувствую а сейчас просто начал кричать.

Утром Ваня уехал, даже не заговорив в твою сторону. А ты весь день была занята кое каким планом который скорее всего перевернёт твою жизнь.. а может и вовсе закончит.

_______________________________________

Простите что не было глав, буду очень стараться выпускать их каждый день. Очень загруженные дни. Надеюсь на ваше понимание<3

Это же не дружба..Место, где живут истории. Откройте их для себя