глава 4

723 42 0
                                    

- так подожди. Ты говорил что свяжешь меня или то что можешь приковать меня наручниками к кровати.. ебать, от куда у тебя все это?..

- а.. блять. Да это впринцыпе не важно)

- всмысле блять не важно? Я не поняла нахуй.

- ну я купил для особого случая)

- ебать покупочки. Что ещё покупал?- сарказмом сказала ты.

- да это не важно, когда-то увидишь))

Сказать то что ты была в ахуе, это ничего не сказать, ты была в этом доме слишком часто но никогда не видела ничего такого, возможно он прячет, а возможно соврал.

Но всё же это так странно.. для какого «особого случая»? Эта мысль слишком долго не давала тебе покоя, так как смотря на Ваню, и не скажешь что его доме может быть что-то связанное с 18+.. это всё очень странно.

Утром вы проснулись от ярких солнечных лучей которые падали на ваши лица. Мысль о вчерашнем всё так же оставалась в твоей голове и ты ни как не могла переключиться на что-то другое.

Встав с кровати вы направились на кухню и приготовив завтра сели за стол. Тебе было очень интересно, где же он хранит всё то о чем вчера говорил или же это всё-таки окажется ложью.

- Вань..- всё же решила поинтересоваться ты.

- если ты хочешь спросить о том, не соврал ли я тебе о том что вчера мы обсуждали, то нет, я не соврал.

- ты мысли читаешь что-ли?

- нет, просто ты после вчерашнего разговора стала слишком задумчивой, вот я и подумал.

- ладно.- сказала ты и продолжила кушать.

- давай доедай, и я поехал.

- куда ты уже собрался?

- нужно с Линой встретиться.

- а, ладно.., можешь ехать я помою посуду, закрою дверь и уйду.

- окей, тогда я пошел одеваться.

- *он так легко согласился.. обычно не было такого*

- всё, я уехал. - быстро и как могло показаться грубо сказал юноша.

Ты помыла посуду, переоделась и пошла к себе домой. Зайдя в дом тебя сразу же встретила Пэри. Пэри твоя кошка. Кажется родителей дома не было, это и к лучшему. Настроение почему-то ухудшилось, видимо оно ухудшилось после того как Ваня сказал про Лину.

Лина подруга Вани и Жожо, с ней ты не знакома, но прекрасно знаешь что она позвала Ваню на Пушку но, съёмки явно должны быть не сегодня. Зачем же тогда он поехал к ней?

У Вани было много девушке, но на вряд-ли он будет встречаться с Линой. Хотя, если вчера он не смог трахнуть меня, то почему бы не завести новую девушку.

Хоть Ваня и относиться к тебе как к подруге, но я сомневаюсь что перед вчерашним вечером у него никогда не было желания трахнуть меня. Хотя, кто его знает, может и не было.

Даже если он и начнет встречаться с Линой, я думаю что он продолжит общаться со мной, так как всегда когда у него появлялись отношения он забывал обо мне. Он не писал мне и не звонил, всё то время пока был в отношениях. Он говорил со мной только когда вы встречались в подъезде. Так как практически все его девушки запрещали ему общаться со мной.

И что-то тебе подсказывает, что вчерашний вечер был последним пормпльным вечером. Скорее всего он так же начнет отношения и перестанет общаться со мной.

Если это повториться ещё раз, то ты просто уедешь. Так как не будет смысла признаваться ему в любви, эта любовь с его стороны будет не долгой. Даже если он и откажет то, мне будет стыдно находиться рядом с ним только из-за одного признания.

Он кажеться таким хорошим другом и вроде как был бы хорошим парнем, но это вовсе не так с каждым прожитым днём во время дружбы с ним ты узнавала всё больше и больше о нём. И он явно не тот каким кажется на самом деле.

Будем надеяться что всё будет хорошо, и то что ваше общение будет в норме, но кто знает что может случиться позже? Мы никогда не можем знать то что будет в будущем..

Это же не дружба..Место, где живут истории. Откройте их для себя