Вы приехали в кальянку и встретились там с друзьями. Вы сидели уже достаточно долго, общались, каждый что-то можлу собой обговаривал так же обсуждали что-то все вместе. Но в один момент Коля предложил поиграть в «правда или действие», конечно же вы все согласились.
Ты сидела возле Амины а Ваня сидел напротив тебя по бокам сидели Коля и Серёжа. Было много вопросов и действий вы все выполняли и на все отвечали..
- т/и, правда или действие?- спросил Коля.
- действие - не долго думая ответила ты.
Коля подошёл к тебе и сказал задание тебе на ухо, так как хотел чтобы пока что никто не знал о том что он задал.
Заданием Коли было таково «Отправить свою интимную фотку Ване» Коля давно пытается вас свести и видимо даже в этот момент пытается что-то сделать.
Не долго думая ты взяла свой телефон и немного отсев от других нашла одну из фоток и в тот же момент отправила. Сев на место ты стала ждать реакцию Вани, вы с Колей слишком пристально смотрели на парня в то время как Серёжа и Амина пытались понять в чём дело.
В тот же момент Ване на телефон пришло сообщение, видимо только сейчас отправилась фотография.. Взяв телефон в руки парень сразу же посмотрел на тебя, хотя он ещё даже не открыл чат и не разблокировал телефон..
Он опустил голову,открыв чат и увидев фотку парень сразу же посмотрел на тебя и на Колю.. Дыхание парня сразу же участилось и было понятно, что именно твоё, практически обнажённое тело на той фотографии повлияло на дыхание парня, хотя возможно не только на дыхание..
- это ты сказал ей сделать?- обратился Ваня к Коле.
- а что, не понравилось?
- та ёб вашу мать, что происходит?- практически закричав сказал Жожо.
- ничего особенного, просто заданием Коли было отправить Ване интимку)- произнесла ты.
- ебать, Ванек показывай.- сказал Жожо.
- хуй тебе. Это моё.
- так успокоились, это досталось только Ване. Поэтому продолжаем играть.
Ещё немного поиграв вы решили ехать домой, ты позвонила маме и сказала что сегодня будешь у Вани. Вы приехали домой и поднялись в квартиру. Зайдя в квартиру ты сразу же пошла в комнату парня.
- т/и, только не занимай всю кровать. А то я тебя знаю блять.- прокричал Ваня, по всей видимости он был в ванной или же в кухне.
Спустя пару минут парень зашёл к тебе
- Я не видел то бельё у тебя, новое купила?- поинтересовался парень.
- с каких пор ты знаешь как выглядит моё белье?
- ты слишком много раз переодевалась при мне)
- нихера у тебя память.
- ну а ты что думала? Я всё забуду? Нет уж, такое не забудешь)
- ладно, не нужно вот это меня в краску вгонять.
Парень снял футболку и лёг возле тебя, вы включили фильм «365 дней», фильм выбирал Ваня, ты очень хорошо знаешь весь сюжет так же как и Ваня но для чего он включил именно этот фильм ты так не поняла, но всё же смотрела с интересом.
Ближе к концу ты заметила что Ваня положил подушку на свой пах.. Ты понимала в чём дело..
_______________________________________
Интересно ли вам? Сразу извиняюсь за все возможные ошибки. Как думаете что будет в следующей главе?<3