На город опустилась бархатная темнота, зажглись первые фонари. Канун дня всех святых. Каждый шаг сопровождали злобные тыквенные глаза; скелеты гулко хрустели длинными тонкими пальцами; монстры обнажали острые клыки, а пауки плели свои жуткие сети, ожидая новую жертву. Буквально каждый дом мерцал яркими огнями гирлянд и всевозможных фонариков. Детский смех наполнял улицы и на душе становилось немного теплее. Настоящее волшебство. Без магии.
Близнецы Уизли всем сердцем любили этот праздник и каждый год выбирались в магловские районы Лондона, чтобы как следует отдохнуть и развлечься, особенно после тяжёлых трудовых будней, а зачастую и выходных. В этот раз они гуляли по просторным дорогам Ричмонда и с весельем наблюдали за мальчишками в костюмах волшебников, которые выкрикивали неразборчивые слова, взмахивая палочками. Им порой казалось, что маглы знают намного больше, чем всем кажется.
В такой атмосфере они чувствовали себя в своей тарелке. Маглы знали толк в развлечениях, и близнецы даже не раз брали у них идеи для своих вредилок. Сейчас в их магазине все шло как по маслу, но так было не всегда, и они долгое время налаживали механизм работы. После войны пришлось сделать капитальный ремонт, восстановить разрушенные стены. Долгие месяцы они провели в этом небольшом здании, собирая его по кусочкам. И как только на новёхонькую полку была выставлена последняя коробка канареечных помадок, близнецы облегченно вздохнули.
Магазин «Всевозможные Волшебные Вредилки» снова был открыт. Это яркое пятно среди серых домов Косого переулка только своим видом поднимало настроение, что многим было жизненно необходимо после минувшей войны. И магазин с этим прекрасно справлялся, вновь даря волшебникам частички забытой радости. На это ушло много времени, сил и денег. Поэтому сейчас Фред и Джордж наслаждались долгожданным отпуском, оставив за главного Рона, который уже давно знал все дела магазина не хуже своих братьев.
Близнецы обошли кучу домов, в унисон вопя «Сладость или гадость?», что вызывало у многих приступы недоумения. Вряд ли кто-то вообще может остаться равнодушным при взгляде снизу вверх на двух амбалов, которые явно не входили в категорию милых маленьких детишек, просящих конфеты. И если большинство растерянно кидали сладости в большую тыквенную голову, находились и те, кто решил выбрать «гадость», закрывая перед их носом дверь. И, Мерлин, лучше бы они этого не делали, ведь нет никого лучше близнецов Уизли в искусстве гадостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис в стране чудес
ФанфикСудьба - большой клубок красных нитей. Они переплетаются, завязываются, тянутся и рвутся. И когда близнецы Уизли в один холодный вечер столкнулись с незнакомкой, которой нужна была помощь, то подумали, что это случайность и они больше никогда не вст...