Глава 4. Здесь и сейчас

68 2 0
                                    


За окном мелькали придорожные фонари, скользя оранжевым светом по напряженным лицам. Кулаки нещадно ныли, пульсируя в унисон с уже успокоившимся сердцебиением. Это далеко не первый раз, когда близнецы ввязывались в драку, но все же такое случалось довольно редко. В магическом мире потасовки выглядели совсем по-другому и пускать в ход физическую силу было исключительно маггловским способом, что в кругу приличных волшебников крайне не приветствовалось. Но какие рамки могут быть для близнецов Уизли? Ответ очевиден.

После сильнейшей эмоциональной встряски Элисон совсем выбилась из сил, не найдя и толики для разговора. Ее не интересовало даже то, куда они едут. Джордж обернулся спросить не нужно ли ей что-нибудь, чтобы хоть как-то разрушить напряженное молчание. Но оборвал себя на первом же звуке, увидев маленький свернувшийся комочек на заднем сиденье. Элис хмурилась и тихонько постанывала сквозь сон. Эта ночь ни для кого из них не стала спокойной.

— Она заснула сразу же, как только легла, — вполголоса сказал Фред, — Ей сейчас это необходимо. — Брат в ответ лишь кивнул.

Джордж внимательно осмотрел его руки, крепко сжимающие руль. Костяшки покрылись грубой корочкой, пальцы чуть заметно дрожали.

— Я могу их залечить, — Джордж не чувствовал свою боль, хоть его руки и были в таком же состоянии. Он никогда не мог спокойно смотреть на то, как страдает его семья, в особенности, если это настолько близкий ему человек. Что-то подобное он почувствовал, когда увидел багряные пятна на лице Элис. Это были первые звоночки. Между ними явно что-то уже происходило, но признаться кому-либо, даже самому себе, он не мог. Еще не время.

— Думаешь, она не заметит? Подумает, что ей приснился счастливый сон, где ее отчима избивают до полусмерти? — съязвил Фред и через некоторое время добавил, на тон снизив голос, — До сих пор не могу поверить. В каком отчаянии нужно быть, чтобы так просто отдать свою жизнь в руки незнакомцев? Кому угодно, лишь бы не оставаться там, — он закусил согнутый указательный палец, останавливая поток не дающих покоя мыслей.

— Она не отдавала свою жизнь нам. Она наконец взяла ее себе. Мы просто дали толчок, который был так необходим, — Джордж задумчиво вздохнул, — Я просто хочу показать, какой волшебной может быть жизнь. Даже без магии, она здесь не при чем. Мы сами творим волшебство. Оно повсюду, стоит только обратить внимание.

Элис в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя