ÐÐ»Ð¸Ñ Ñовершенно отчетливо чувÑтвовала запах горького цитруÑа и корицы, Ñловно перед ней ÑтоÑла чашка Ñ Ð°Ñ€Ð¾Ð¼Ð°Ñ‚Ð½Ñ‹Ð¼ пуншем. Она пила такой однажды, когда путешеÑтвовала Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ на белые Ñкалы Дувра, а лаÑковый ветер развевал непоÑлушные волоÑÑ‹, Ð¿Ð¾Ð´Ñ…Ð²Ð°Ñ‚Ñ‹Ð²Ð°Ñ Ð·Ð°Ð¿Ð°Ñ… горÑчего напитка. Девушка больше нигде не могла такой найти, и вÑкоре он оказалÑÑ Ð²Ñего лишь затерÑнным воÑпоминанием. Порой ей казалоÑÑŒ, что больше никогда его не почувÑтвует. Ðо вот он прÑмо здеÑÑŒ, такой наÑтоÑщий. ПротÑни руку и дотронешьÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÑƒÑˆÐµÑ‡ÐºÐ°Ð¼Ð¸ пальцев. ЕÑли Ñто Ñон, то он невероÑтно реалиÑтичный. УчитываÑ, как редко ей ÑнилиÑÑŒ Ñны, оÑобенно приÑтные.
Ее лба коÑнулоÑÑŒ теплое ровное дыхание, и она медленно открыла глаза. Жемчужное Ñвечение луны мÑгко падало на Джорджа. Черты его лица Ñтали еще выразительнее. ЕÑли бы не беÑпорÑÐ´Ð¾Ñ‡Ð½Ð°Ñ Ñ€Ð¾ÑÑыпь веÑнушек, ÐÐ»Ð¸Ñ Ð±Ñ‹ точно подумала, что перед ней Ð¼Ñ€Ð°Ð¼Ð¾Ñ€Ð½Ð°Ñ Ñкульптура. Она не могла оторвать взглÑд, а вÑе клеточки тела внутри нее волнительно затрепыхалиÑÑŒ, дыхание ÑбилоÑÑŒ.
Джордж нахмурилÑÑ Ñквозь Ñон, Ñильнее Ð¿Ñ€Ð¸Ð¶Ð¸Ð¼Ð°Ñ Ðº Ñебе хрупкую девушку. Только в Ñтот момент она понÑла, как Ñрко чувÑтвовала горÑчую кожу каждым Ñантиметром Ñвоего тела. Такое ощущение, Ñловно между ними не было ни молекулы. Ð¡Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð°Ñ Ð¼ÑƒÐ¶ÑÐºÐ°Ñ Ñ€ÑƒÐºÐ° запуталаÑÑŒ в темных волоÑах, а Ð´Ñ€ÑƒÐ³Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð¸Ð»Ð°ÑÑŒ на ее маленьком плече. Еще одна ÑобÑтвенничеÑки Ñжимала внешнюю чаÑÑ‚ÑŒ обнаженного бедра. Глаза ÐÐ»Ð¸Ñ Ð¾ÐºÑ€ÑƒÐ³Ð»Ð¸Ð»Ð¸ÑÑŒ в понимании, и она оÑторожно перевела взглÑд назад. Фред тихонько Ñопел, уткнувшиÑÑŒ щекой в ее лопатку. Ð Ñ‹Ð¶Ð°Ñ Ð¿Ñ€Ñдь упала на глаза, и она Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÐ´Ð¾Ð¼ подавила желание заправить ее за ухо.
Ðто точно Ñон. Такой прекраÑный, чувÑтвенный, жаркий Ñон. Во внутренний одинокий огонек ÐлиÑон плеÑнули бензин и он превратилÑÑ Ð² оÑлепительное неиÑтовое пламÑ. Он легко может Ñжечь ее заживо, еÑли она не будет оÑторожна. Ðо как можно подавить Ñти рвущие изнутри чувÑтва? Она так долго прÑтала вÑе Ñмоции в Ñебе, что Ñто хлипкое полотно дало течь. Вот так проÑто. ÐеÑколько мучительных лет она Ñтроила непробиваемую Ñтену, ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ð°Ñ Ñ€Ð°ÑÑыпалаÑÑŒ на миллионы крошечных чаÑтей Ñтоило двум огненно-рыжим лиÑам дотронутьÑÑ Ð´Ð¾ нее. Может, ÐÐ»Ð¸Ñ Ñама ее разрушила?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис в стране чудес
Hayran KurguСудьба - большой клубок красных нитей. Они переплетаются, завязываются, тянутся и рвутся. И когда близнецы Уизли в один холодный вечер столкнулись с незнакомкой, которой нужна была помощь, то подумали, что это случайность и они больше никогда не вст...