Глава 9. Кусочек скотча

111 1 0
                                    


Элис проснулась от мягкого поцелуя в висок. Джордж разглядывал ее черты лица, наматывая черный локон на палец.

— Извини, не хотел тебя разбудить, — тихий шепот.

— Если меня будут так будить каждый день, то я не против, — она невесомо коснулась его губ поцелуем и его глаза засияли. Фред о чем-то недовольно проворчал во сне, переворачиваясь на другой бок:

— ...только не трогайте котят...

Они беззвучно засмеялись, подавляя вырывающиеся наружу звуки ладонями.

— Давай не будем его будить. У Фреда важные геройские приключения.

— Согласна.

Джордж откинул одеяло, направляясь в сторону белого платяного шкафа. Элис приподнялась на кровати, садясь в более удобное положение, и провела изучающим взглядом по обнаженному мужскому телу. Он обернулся, приподнимая бровь.

— Так и будешь меня разглядывать? — сказал он с ухмылкой, на что в ответ девушка только кивнула.

— Хорошо, тогда я встану в позу получше, — Джордж картинно начал изображать атлета, крутясь в разные стороны и демонстрируя свои мышцы с лучших ракурсов. Куда делся тот робкий мальчишка, краснеющий от каждого прикосновения? Наверное, не только она изменилась после вчерашнего дня.

Веселое настроение от развернувшейся картины смешалось с нарастающим все больше возбуждением. Его тело действительно было потрясающим, как она и представляла до этого. Ярко выраженные косые мышцы рельефного торса заставили ее стиснуть ноги.

Черт.

— Подай мне что-нибудь одеться, — сказала она совсем тихо, пряча пылающие щеки под одеяло. Джордж победно фыркнул, кидая в нее первую попавшуюся рубашку. Она быстро ее натянула и поправила руками ураган, который образовался у нее на голове. Безуспешно.

Джордж, как назло, надел одни шорты, оставляя на обозрение каждый оставшийся сантиметр веснушчатой кожи. Элис тяжело вздохнула, застегивая последнюю пуговицу в районе бедер. Она натянула одеяло подальше, укрывая плечи Фреда и убежала из комнаты.

— Я сейчас.

Через минуту она вернулась с разноцветной зубной щеткой в руках, проходя мимо Джорджа в ванную комнату.

Элис в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя