По окну еле слышно стучали капли осеннего дождя. Треск камина периодически перебивал голоса и спокойную мелодию из проигрывателя.
— Да ты жульничаешь! — воскликнул Джордж, — Эта карта уже была.
— Я? Да как ты мог вообще такое про меня подумать? Если не умеешь проигрывать, не берись вообще играть, — Фред манерно закатил глаза и отпил какао из бордово-золотой кружки.
Элис тихо хихикала в стороне, наблюдая за тем, как виртуозно спорят мальчишки. Их словесные баталии для нее были отдельным видом искусства. На самом деле, даже если бы они просто молчали, девушка неотрывно разглядывала бы резкие черты лица и веснушки, покрывающие большую часть кожи. Хотела бы она увидеть их все.
Бабочки в животе уже третий день не просто порхали, они кишели, заполняя всю ее изнутри. Элисон никогда и не думала о том, что подобное вообще можно испытывать, но с близнецами многое было впервые.
Проигрыватель глухо застрекотал, завершая мелодию. Девушка поднялась, чтобы поставить другую пластинку, одергивая подол платья. Близнецы завороженно проследили за этим движением, не прекращая спор. В таком виде Элис чувствовала себя окрыленно. Она все также старалась не смотреть в зеркало, но взгляды парней говорили сами за себя. Они считали ее красивой: ее тело и то, как она выглядела в этом на вид самом обычном платье. Элисон не верила себе, но верила им, поэтому наслаждалась бархатными прикосновениями легкой ткани, хоть и по привычке старалась натянуть рукава на ладони. Это будет неплохим шансом избавиться от вредной привычки.
— Признай уже, что проиграл и иди выполнять желание.
Джордж раздраженно простонал:
— Ладно, черт с тобой, загадывай.
— О нет, победитель загадывает проигравшему. Элис, дерзай, — Фред заговорщически подмигнул ей, как бы намекая, чтобы придумала что-то необычное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элис в стране чудес
FanfictionСудьба - большой клубок красных нитей. Они переплетаются, завязываются, тянутся и рвутся. И когда близнецы Уизли в один холодный вечер столкнулись с незнакомкой, которой нужна была помощь, то подумали, что это случайность и они больше никогда не вст...