Глава 10. Моя дорогая Элисон

40 1 0
                                    

Элис приоткрыла глаза и сладко потянулась. Изумрудные гардины были плотно зашторены, сквозь складки которых настойчиво пытались пробиться солнечные лучи. Она провела рукой по кровати, чтобы обнять одного из своих мальчишек, но ладонь одиноко приземлилась на прохладную простынь, не обнаружив следов кого-либо еще в ее постели. Она резко встала, осматриваясь, но и в номере никого не было.

— Фрееед! Джоордж! — ответом была тишина.

Неодолимый страх поднялся к горлу, заставив ее прокашляться. Глаза заметались из стороны в сторону, ища хоть какие-то признаки пребывания здесь близнецов. На прикроватной тумбе лежали окровавленные бинты и в голове всплыло совсем свежее воспоминание, как она бережно заматывала ими ладони Джорджа. В углу покоились три рюкзака, содержимое которых было небрежно вывернуто наружу, показывая на свет несколько пар разноцветных носков с самыми различными принтами и клетчатые рубашки. Это точно принадлежало им, без сомнений. Элис облегченно выдохнула. Она еще не сошла с ума.

Она рассеянно потерла глаза и откинула тонкое одеяло в сторону. На второй тумбе лежал свернутый вдвое лист, скорее всего, вырванный из блокнота Фреда. Она аккуратно взяла его двумя пальцами и развернула. На тонком пергаменте было выведено всего несколько строк небрежным кривоватым почерком:

«Ты так мило пускала слюни на подушку, что мы не решились тебя будить.
Ушли за завтраком, кофе и еще кое-чем.
А еще мы вдруг поняли, что у нас нет с собой костюмов для бала.

Целуем».

Элис улыбнулась и положила ладонь на свою подушку. Та действительно оказалась влажной.

— Вот черт.

Она бегло заправила постель и взгляд непроизвольно упал на висящие на стене круглые часы — два часа дня.

— Вот черт!

Девушка посмотрела в зеркало: мешки под глазами, растекшаяся тушь, волосы превратились в совиное гнездо, точнее даже в несколько.

— Вот черт!

Это была полная катастрофа. До бала оставалось даже меньше четырех часов, а сейчас она больше подходила на роль бездомной, чтобы просить милостыню. Такой бы точно подали.

Она открутила вентиль душа и встала под горячие капли воды, подставляя еще непроснувшееся лицо. Нужно срочно привести себя в порядок. Сегодня она должна выглядеть превосходно – в такой день по-другому нельзя.

Элис в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя