Глава 2. Предчувствие

74 2 0
                                    


Это утро выдалось особенно холодным. Морозный воздух неприятно жёг лицо и тренироваться стало еще сложнее. Джордж спустил метлу на землю и ловко спрыгнул, приземляясь на одно колено. Если бы на поле были судьи, ему бы точно поставили десять баллов за изящное исполнение.

Следом спустился Фред, приземляясь намного грубее, но не менее красиво.

— Да что с тобой происходит? Уже второй день ты сам не свой. Не отбил ни один квоффл, — озадачено спросил тот.

— Просто сегодня холодно, — Джордж отвел взгляд на пустующие трибуны. Настойчивый ветер забрался между растрепанных рыжих локонов, заставив парня поежиться.

— Да что ты мне заливаешь? Ты можешь одурачить кого угодно, но не меня. Так что лучше рассказывай.

Джордж помялся с ноги на ногу, словно стыдясь причины своей несобранности. Такое поведение для него было крайне нехарактерно, что еще больше озадачивало брата.

— Да просто... я никак не могу перестать думать об Элисон.

— Элисон? — Фред на секунду задумался. — О той маггловской девчонке?

— О, Мерлин, не делай вид, что уже не помнишь ее. Я видел, как ты смотрел на нее и краснел, как малолетка, когда она касалась тебя. А минуту назад ты обвинял меня во вранье.

— Я на многих девчонок так смотрю, — Фред хотел сказать что-то еще, но вдруг передумал. — Пойдем домой, сегодня и правда холодно.

Перекинув спортивные сумки через плечо, они побрели по извилистой тропинке в сторону Хогсмида. Сухие листья приглушенно шуршали под ногами. Солнце уже выглянуло из-за кромок деревьев, прогоняя утреннюю прохладу. Фред поднял ногу и щелчком пальцев сбил с ботинка прилипшего слизняка.

— Я хочу навестить ее, — нарушил молчание Джордж.

— Навестить? Она же не на больничной койке лежит, чтобы ее навещать.

— У меня плохое предчувствие. После того, как мы аппарировали домой в тот день, меня никак не отпускало ощущение, что с ней что-то не так.

— И когда это ты открыл в себе прорицательские способности? Могли бы удачно делать ставки на квиддич, — Фред лукаво ухмыльнулся.

— Перестань. Меня действительно это волнует. Не знаю почему. Просто сходим туда, убедимся, что все в порядке. Тем более, мы сказали ей, что еще увидимся. Разве мы не всегда держим слово? — Джордж мягко пихнул брата локтем.

Элис в стране чудесМесто, где живут истории. Откройте их для себя