Утро. 7:00.
Туман окутывал город, тишина вокруг. Кармен надела тёплое худи, взяла наушники с телефоном и направилась к выходу. Спускаясь на первый этаж заметила, что дверь в спальную родителей приоткрыта, хотя они в это время ещё спят. Не придав никакого значения накинула куртку и вышла из дома.
—Кармен: «Dancing with your ghost» наверное лучшее, что можно послушать в такую погоду...
С каждым шагом туман становился все гуще, иногда девушка останавливалась, чтобы убедится, что идёт по нужному пути. Пробираясь к центру города, ориентироваться стало проще, но что-то ее напрягало ещё с самого выхода из дома. Чувство, что будто что-то не так, будто ей кто-то мешает уединится с музыкой и мыслями. Для того чтобы понять в чем дело, она убрала в сторону наушники и идя, судорожно осматривалась по сторонам. Но конечно, ничего не заметила, может открытая дверь в спальню родителей подсознательно не давала ей покоя.
Зайдя в колледж она встретила свою подругу и они направились в класс.
—Лилит: Все хорошо?
—Кармен: Что? Конечно.
—Лилит: Ты не поздоровалась со мной в ответ и игнорировала мои вопросы.
—Кармен: Да?... Вдимо я по состоянию, как сегодняшняя погода.
—Лилит: Тогда включайся в работу, учеба не ждёт.
Смеясь ответила подруга, на что Кармен лишь ухмыльнулась, анализируя сегодняшнее утро.
На большой перемене они пошли в столовую, чтобы хоть чём-то набить свои желудки. Там не было ничего интересного, поэтому девушки предпочли взять как обычно, макароны с сыром и обезжиренное молоко. Сели они прям возле окна, заметив, что погода немного прояснилась, Кармен задумавшись, уставилась на статую по середине колледжа. Пока Лилит снова рассказывала ей свой рутинный день, темноволосая пропускала все мимо ушей. Смотрев в одну точку, все начало преображаться и ей показался силуэт. Он пристально смотрел на Кармен, девушка словно была обездвижена и не могла ничего сказать. Он смотрел на неё без слов, эмоций и движений, но она полностью понимала его, чувствовав опасность.
—Лилит: Кармен... алло?!
—Кармен: ААА!
Повернувшись с бешенными глазами к подруге, девушка закричала на всю столовую. После взгляда, Лилит окутал страх и желание отвернуться от этих глаз, она осмотрелась по сторонам на то, как все замерли на месте и обратилась к подруге.
—Лилит: Что с тобой?
—Кармен: Мне нужно отойти.
Ответ прозвучал не сразу, но голос у девушки был очень грубым. С мокрыми глазами она направилась в уборную, накинув на себя капюшон. Смотря в зеркало она не осознавала, что это было. Состояние не из лучших, будто что-то в горле выжигало ее изнутри, это было невозможно терпеть. Кармен стала полоскать горло водой с крана, чтобы избавиться от дикого жжения.
—Кармен: Да что это такое! Что за зуд!Покраснение?- проговорила шопотом.
Слёзы текли сами, она попросту не контролировала своё состояние. Приоткрыв область шеи она заметила покраснение. Продолжив оголять ее, раздеваясь прям в общественном туалете, она заметила.
—Кармен: не может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory scar.
FanfictionПосле непонятного видения, Кармен обнаруживает шрам. Она хочет разобраться в его значении, что приведёт ее к разгадке, о которой она даже и не догадывается. ------ •Кармен (Арми)-Главный герой. Внешность: Шатенка, карие глаза, веснушки, родинка под...