6. Напоминание

173 7 7
                                    

Улыбка с лица пропала.
—Как? Не может быть, я только вчера целовала в лоб маму и говоила с папой.
—Я понимаю твой отчаяние...
—Да что ты понимаешь, Нат? С твоим появлением стало все только хуже, заметь. Я тебе доверяла и доверяю даже сейчас, а ты каждый раз нож в спину. Знаешь, лучше бы ты тогда передавила мне сонную артерию...— с каменным лицом проговорила Кармен, ее безисходность её поглотила и история повторилась, толком не разобравшись, темноволосая вновь наговорила лишнего. Нат после слов Арми продолжала сидеть без единой эмоцией. Ни жалость, ни грусть, ни беспокойства не испытывала Наташа.
—Ладно, я оставлю тебя, не хочу делать тебе хуже,— Нат направилась к двери, но приостановилась будто ожидая услышать «Останься», а в ответ тишина. Как же больно было обеим, но каждый включил режим гордости и закрыл свои настоящие чувства.

Спустя 3 часа.

Кармен увидела, как в комнату кто-то заходит со стуком, ее надежды были увидеть родные зеленые глаза, но она увидела только один. Высокий мужчина в черном плаще, улыбаясь заходил в комнату:
—Кармен, верно? Я Ник Фьюри, зови меня просто Фьюри, как твое самочувствие?
Я от неожиданного появления чуть поднялась и присела на кровать:
—Здравствуйте, Ник...Фьюри. Спасибо, жить можно.
—Что с глазами?
—А с вашим?
—Ха-ха-ха, ловко...но это длинная история. У тебя аллергия?
—Он прикалывается?—поинтересовалась Кармен в мыслях,— Да у меня аллергия, ваш глаз очень проницательный,— подмигнув ответила девушка.
—На самом деле мне все известно, и очень жаль, прими мои соболезнования,—на что Кармен отвернулась и продолжила:
—Как вы можете мне это все говорить, не объяснив ничего и не предъявив никаких доказательств?!— сухо в сторону окна проговорила Арми.
—Для этого я и здесь.
—Значит Нат все таки струсила.
—Нет. Ты не понимаешь всей ситуации. Это было моим решением, по крайней мере нам надо было как-то пересечься. Хотя она охотно рвалась к тебе, не переживай, это все мои показания.
—Я готова выслушать вас.
—Идти сможешь?
—Да.
—Ну тогда следуй за мной.
Как только Кармен встала с кровати она почувствовал жжение в области шеи. От сильной боли она резко упала и закричала, что есть мочи.
—Романофф, быстро в палату...Романофф??? Ах блин, где черт возьми её носит. Найдите мне Романофф, конец связи! Как раз двух зайцев сразу убьем.
Принеся на руках Кармен к себе в кабинет, он усадил ее на диван.
—Больно?
—Оч-е-нь. Г-х-х...
—Так потерпи, я быстро.
—Потерпи? Разве у вас нет обезболивающего?!
—Все куда сложнее, а я как раз за ним направляюсь.
Кармен оставалось лежать на диване и стонать от боли в шее. От этого жжения. Даже воды не было рядом, чтобы остудить этот пожар. Она понимала, что ей придется ожидать, раздумья об этом всем помогали на некоторое время забыть о боли. Её мучали сомнения совершенно обо всем, даже о смерти. От нее точно что-то скрывают, тут уже причина в другом, как это все разгадать, они явно профессиональные шпионы! Может это вообще какая-то секта?
На этих мыслях ее обрывает Фьюри несущий Наташу одной рукой. В девушке были перемешаны множество чувств и вопросов. Но единственное, что вырвалось с ее уст:
—И это твое обезболивающее?!!

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя