10. Прикормка обмана.

116 5 3
                                    

                                                                                        8:00 AM.
Кармен уже была готова к выходу, времени у неё было достаточно, так как проспала всего два часа. Она сидела приобняв свой рюкзак в ожидании когда Нат зайдёт к ней в комнату и думала о своём сне. Стук в дверь.
—Войдите!—крикнула Арми, ожидая увидеть Нат.
Но дверь открывает Фьюри:
—Доброе утро, рад что ты уже готова, пройдём к машине.
Я не стала спрашивать у Ника где Нат, хотя мне очень хотелось посмотреть ей прям в глаза и понять, что она ко мне чувствует, я была слишком напугана, чтобы сказать правильные слова вчера перед сном,—"Ладно, главное не подавать виду".
Выйдя на улицу я увидела Нат. Она стояла сложив руки, косичка лежала на левом плече, черная футболка и темно-зелёная джинсовка. Она смотрела прямо на меня со спокойным взглядом чуть нахмурив брови, будто ничего и не произошло. Неизвестно от чего, но Кармен ощущала что-то неладное. Обдумав все ночью, она уже решила какую сторону выберет.
—Доброе утро, Нат.
—Да, доброе. Ник, загрузи это назад...,— не задерживая внимание на Кармен, она переключилась на Фьюри, будто потеряв во мне интерес, это был удар ниже пояса, я чувствовала себя придательницой.
Дорога была спокойной. Фьюри продолжал поднимать нам настроение своими шутками, а мы так же смотреть в окна не отходя от своих мыслей. Мы с Нат будто знали секреты друг друга, но продолжали играть в игру под названием «обмани и будь обманут», но ради чего?
—Может стоит узнать друг друга получше, не думаешь?
—Мне кажется вы уже узнали про меня больше, чем знаю я,поэтому лучше вы расскажите.
—Ладно, твоя взяла, что ты хочешь узнать?
—Нат, где твоя семья?—я сказала это так уверенно и резко, что после моего вопроса сначала она хмуро повернулась к Нику, а после пронзила меня острым взглядом, в котором я буквально читала "Тебе это незачем знать".
—Фьюри видимо не учёл тот факт, что я не давала согласие на вашу викторину.
—Тебя сегодня укусил будто кто-то, что с тобой? С утра ходишь нервная, обычно ты скрываешь свои эмоции, а тут даже не стараешься.
—Ночь выдалась, что надо. Многое узнала, чего не стоило узнавать,—после сказанных слова Нат бросила на меня тяжёлый взгляд. Далее мы ехали в тишине ещё некоторое время, пока мы не встретили группу людей, которые охотно хотели загородить нам путь.
—Вот так приехали, не ожидал встретить гостей так рано.
—Арми, сиди в машине и не высовывайся, мы скоро.
Приняв указ от Нат я продолжила смирно сидеть в машине, у меня было приоткрыто окно и я могла слышать весь диалог.
—Какие-то проблемы?
—Нам нужна девчонка на заднем седенье вашей машины и мы разойдемся.
—Зачем она вам?—спросила Нат.
—Мне говорили, что ты умнее, красавица Романофф,—он подошёл максимально близко к Нат и жадно рассматривал её с ног до головы, на что Наташа даже не сдвинулась с места,—Ну как зачем, одному человеку она очень нужна и ты даже не представляешь как.
—Во-первых соблюдай дистанцию,— скрутив ему руки и положив его на землю продолжила Нат,— а во-вторых никого мы тебе не отдадим, ты лучше приведи нас к нему,—его ребята тут же достали пистолеты и направили на Нат с Фьюри.
—Отставить. Зачтено, Романофф, довольно неплохо, в бою ты хороша мне не соврали,—выпустившись из рук Нат он свернул руки ей и прижал к машине,—инстерсно, а в постели ты такая же боевая ха-ха-ха!
Фьюри тут же хотел бросится на помощь, но он был под дулом пистолета.
—Тише, тише не злись, понимаю мои шутки не всем нравятся. И можешь не стараться, вы в проигрыше,— Нат хотела что-то сказать, но её рот был закрыт рукой. Она пыталась выбраться из его крепких рук, но тут в поле её зрения попала Кармен, которая направляется к машине.
—Вот и наша добыча. Такая покорная, не правда ли Романофф, вот с кого тебе надо брать пример ха-ха! Проходи в машину.
—Нат, прости меня...—прошептала я проходя мимо неё.
—А я лично проведу тебя в машину, я же знаю как ты любишь ёрзать, агент Романофф,—взяв грубо её лицо главнокомандующий повернул его к своему.
—Роб, а что со стариком делать?
—Подбирайте слова, мне всего 59 лет.
—Молчать!—последовал удар в живот.
—Оставь его, а машину подожги, только не затягивай,— он проделал всё, что ему сказал главнокомандующий и оставил связанного Фьюри на дороге.
Нас посадили в заднюю чать машины, где обычно возят груз. Связали руки и приклеили скотчем рот, так что нас спасал только зрительный контакт, который сводил меня с ума. Встретившись взглядом с Нат я понимала, что я сделала самое ужасое для неё—я предала её доверие. Я пытлась ей объяснить всю ситуацию, но одного взгляда было мало.
Мое внимание привлекло немного отодравшейся скотч и мне сразу пришла идея в голову, хоть и являлась немного безумной. Я приблизилась к лицу Нат и скотчем на своих губах начала цепляться за отклеенный кусочек. Наташа не сразу поняла что я пыталась сделать, но позже начала помогать мне. Отцепив скотч с наших ртов, я поняла, что начать обязана именно я:
—Я не могла сказать раньше, за мной следили. Я даже не знаю с чего начать...—темноволосая растерянно кинула взгляд на Нат, но та сидела не принужденно.
—Успокойся, я все знаю,— уверенно ответила Нат,— весь день и оставшуюся ночь я следила за ним по навигатору, и в один момент он был в пределах ЩИТа, я бы не сразу поняла, подумав что это очередной глюк, но тут же мой шрам начал жечь. Я терпела из-за всех сил, я понимала, что он пришел к тебе. Позже боль стала настолько сильной, что я еле дошла до комнаты. Я понимала чем больше боль, тем хуже сейчас тебе. Ждать больше не было смысла. Зайдя в комнату я думала ты поделишься со мной, но ты предпочла молчать. Было несложно догадаться, что ты непросто так молчишь, за этим что-то стоит.
—Но если ты понимала, почему никому не сказала?
—Если будем тянуть, то сделаем только хуже. Ты была связистом с ним. Мне казалось ты доверяешь мне и расскажешь все. Ответь лучше мне почему ты молчала до последнего, неужели ты мне не доверяешь?—Нат произнесла это с некой обидой и интересом.
—Он обещал давать мне подсказки, если я буду действовать по его правилам.
—По каким правилам?
—Сбить вас с пути.
—А что взамен? Никто не пострадает?
—Ох, а взамен...он дал мне выбор ты или,—последовала длительная пауза,—или, или родители,—Нат посмотрела на меня, осознавая мой выбор, но все равно спросила будто хотела услышать это с моих уст:
—И что ты выбрала?
—Прости меня...я...у меня есть надежда, понимаешь?—слезы начали идти непроизвольно, а голос Кармен дрожать.
Нат отвернулась от моих предательских глаз. Она сделала это смерено, будто ее всю жизнь предавали раз за разом и не ставили ни во что. Кармен смотрев на нее ещё больше винила себя.
—Понятно,—сухо продолжила Наташа смотря куда-то в сторону,—слушай, но ты же понимаешь, что это вранье? Я тебе лично сказала, что из уже нет в живых и должна это понять!
—Что ты говоришь?! У меня появилась надежда, я видела их!— чуть крича от возмущения ответила темноволосая.
—Тебе затуманили разум. Это Альберт, он просто заманил тебя тем, что тебе сейчас так не хватать, это психология!
—Нет, Наташа, ты ни черта не понимаешь! Потому что у тебя никогда не было семьи!—эти колкие слова вырвались на эмоциях и только после сказанного Кармен понимала, что добила Нат своим глупым высказываем. Наташа удивленно посмотрела на Арми и после продолжила:
—Да, ты права...,— тут же машина останавливается и дверь, где сидели девушки открылась:
—Ну здравствуйте, дамы!

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя