12. Подарок в джинсовке.

165 5 7
                                    

Мстители ворвались в комнату и начали одним за другим убивать учёных. К нашим кроватям подлетел Тони.
—Романофф, куда ты только не вляпаешься.
—И мне приятно видеть тебя, Тони.
Он пытается прожечь каждую завязку на моей кровати, но осталась буквально одна рука и нога, как его сбивают и прижимают к стенке.
—Не торопись, ты справишься, распутай себя, а потом поможешь мне,—получив поручение от Нат, я начала действовать. Вокруг летало всё что только возможно, но Тони был на подстраховке и время от времени оберегал нас. Вот я уже развязала ногу и осталось одним движением снять и руку, мой взгляд упал на Альберта за стеклом, который рассматривал то, как я пытаюсь совладать с заклёпками и что-то сказал стоявшему рядом с ним коллеге. И тут начали объявлять по громкой связи:
—Отсчёт пошёл, 5...4...
Кармен в панике начала дёргать руку и пытаться выбраться.
—Мне нужно лечь обратно, чтобы помочь тебе выдержать силу напряжения.
—Нет, Арми, это слишком рискованно, снимай последнюю застежку и помогай мне!—с криком ответила Нат.
—3...,—посмотрев по сторонам я заметила, как ребятам тяжело и они еле справляются. Их раскидало по разным комнатам и только Тони летал по нашей.
—Тони!—я пыталась достучаться до не, но было поздно.
—2...,—Кармен только отстёгивает последнюю часть и тут же вырывается к Нат дабы освободить её.
—1!
—Всё в порядке...—сказала Нат, смотря на Кармен со спокойным взглядом будто давно приняла ситуацию, она явно была готова и ни о чём не жалела. Арми держала ее за руку, но Наташа отпрянул её назад.
Большой поток тока вливается в её тело и она начинается дёргаться, но так же продолжая смотреть на Арми с улыбкой на лице.

—Не-е-е-е-ет! Остановите!—с ужасным криком, молящем о помощи кричала темноволосая упав на колени от боли шрама, которую получала Нат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Не-е-е-е-ет! Остановите!—с ужасным криком, молящем о помощи кричала темноволосая упав на колени от боли шрама, которую получала Нат. Кричала она так будто её режут заживо. Её сердцу разрывалось, а душа умирала на глазах. Но собравшись Арми резко вскочила и направилась прямо к Альберту. Стекло преграждало их, но у Кармен непроизвольно поднялась рука и стекло рухнуло прямо на глазах. Она переступила через раму и подошла вплотную к мистеру Россу взяв его за горло и прижала к стене, сдавливая со всей силы.
—Ты—сукин сын забрал у меня всё, что я имела! Ты—бессовестный кусок дерьма, забрал у меня всё, а теперь я убью тебя!—в руке была кусок стекла и Кармен воткнула его ему в шею и выцарапала полный рисунок шрама, два треугольника, который вместе означал знак черной вдовы.
—Это тебе за Наташу, умирай в муках, как ты сделал это с ней!—Альберт упал на пол истекая кровью, но лежа ещё в сознании. Кармен подбежала к аппарату и выключила поток тока. Подойдя к Нат и проверив пульс, он был еле ощутим.
—О Боже! Нат, держись я прошу тебя, слышишь? Я рядом, не умирай, только не умирай! Тони! Где мать его носит?! Кто-нибудь!—но никто не отзывался в ответ.
От безысходности ситуации Кармен начала вытаскивать её из этих "цепей". Выпустив, взяла на руки, села на пол и крепко обняла Нат. Неизвестно сколько так ещё просидели Кармен и Наташа, время летело незаметно, Арми продолжала что-то говорить Нат, но со временем рыжеволосая перестала слышать что-либо.

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя