5. Тяжелое признание

185 9 5
                                    

—Мы должны ей рассказать
—Да, молчать о таком нельзя.
—Но кто ей скажет?—мужчина устремил серьезный взгляд на нее,—Ник, даже не думай, ты знаешь, что я не смогу!
—Ты справишься, пойми, кроме тебя она тут никому так не доверяет. К тому же, думаешь я не заметил как она смотрит на тебя? Ты ей не безразлична и это правда, просто ее подростковый характер... делает драму.
—Но как я скажу? Это ведь ее родители, они для нее «все».
—Скажи на прямую, что они...

Кармен с нетерпением ждала продолжение, но организм решил сново отключиться. Голоса стали расплывчатыми и вот опять настал «бесконечный сон». Через какое-то время звуки стали постепенно быть чётче и понимания, где я нахожусь стало более убедительным, но в то же время совсем необъяснимым. Мое тело было неподвластно мне, я не могла пошевелить и пальцем, будто парализована. Приоткрыв один глаз я заметил сидящую фигуру рядом, до последнего не могла понять кто передо мной, пока она не заговорил:
—Кармен?
Услышать свое имя из знакомых уст в таком состоянии было приятно, но еще больше меня порадовал голос, да это был голос Нат. Чуткий, отчасти прямой, но такой бархатный. После ее слов силуэт размылся полностью и я увидела ее вновь, позабыв, что я наговорила ей в последний момент и о чем себе обещала, я ответила ей:
—Нат, это ты, я тебя узнала.
—Как ты?
—Все в порядке, правда я не знаю...сколько я была без сознания?
—2 дня.
—ЧТО? 2 дня? Что произошло? я даже после самых отбитых дней столько не сплю!
—Скажу прямо. Мне пришлось тебя выключить, но я передавила сонную артерию.
—Боже...от твоих рук?...Как я еще жива,— прошептав последние слова шепотом, Кармен засмеялась.
—Но все же сотрясение скорее не от этого, когда мы ехали, другая машина охотно пыталась нас сбить, и возможно ты сильно ударилась головой. На самом деле я была рада, когда ты узнала мой голос, потому что я уже подумала, как бы тебе память не стерло.
—Ты совсем меня не бережешь,—На что Нат лишь удивилась и грустно ухмыльнулась,—БОЖЕ! Мои родители, кто стучался в дверь? Нат мне надо позвонить, прошу!—вырываясь с кровати Арми с тревоженным лицом хотела направиться к выходу из комнаты. Но Наташа резко взяла ее за талию и уложила обратно в кровать. Сила рыжеволосой была известна многим, поэтому сопротивление было безуспешным.
—Лежи. Успокойся...пожалуйста. Во первых резкие движения на данный момент твой враг, а во вторых...во вторых,—молчание и лицо Наташи смутило Кармен. Она впервые увидела, чтобы Нат не могла что-то сказать, она впервые увидела ее с такой гримасой, полной переживание и сострадания, хоть и не одна морщинка на ее лице не двинулась, чувсиво напряжения было не избежать.
—Нат, что с тобой?
—Ничего, с тобой все в порядке, ты здорова, просто напугала меня немного.
—А-а-а, прости... так ты принесешь телефон?
—Нет, и не спрашивай почему...
—Слушай, я вижу, тебе тяжело мне это сказать, но кто если не ты? Я слышала как ты с кем-то разговаривала, он был прав, Нат, только ты сможешь меня успокоить, только ты...
—Твои родители, они..они...—после каждого слова у Кармен лицо становилось все хуже и хуже, от чего Наташе легче совсем не становиться,—их не стало, прости.

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя