—Кармен: От куда он?
Кто-то быстро открывает дверь, но Кармен успела прикрыть шею.
—Мисс Джонсон?
—Что случилось? Ты в порядке?- спокойно спросила Мисс Джонсон.
—Да все хорошо, что вы тут делаете?
—Лилит позвала меня, сказав, что тебе стало плохо. Ладно, умывайся и ко мне в кабинет.
—Нет, все в пор...
—В кабинет.После ее проницательного и строгого взгляда, Кармен застыла.
—Не зря говорили, что она гипнотизирует взглядом.-Сказав это себе в отражение, девушка умылась и вышла из уборной. Она словно плыла по коридору в потоке своих мыслей, не понимая что ее сейчас ждет. Ей хотелось рассмотреть свой шрам более подробно, а не идти в никуда. Она вовсе не успела разглядеть как он выглядит, лишь что-то красное? Будто выжгли чем-то горячим.
—Видимо, поэтому я чувствовала некое жжение и внутри, и снаружи шеи. Господи, что вообще происходит.—проговорила Кармен у себя в мыслях.
—Эй! Подожди! -Лилит.
—Все в порядке, Лилит, не стоило говорить обо всем Джонсон. -Кармен.
—Ты что обиделась? - Лилит.
—Слушай, не путай мое раздражение после всего, с обидой, пожалуйста. - ответила темноволосая смотря на подругу с тяжёлым взглядом.
—Я вообще-то волновалась и хотела помочь!- с возмущением проговорила Лилит.
—Прости, забыла поблагодарить "Спасибо"!- с тяжелым тоном прошептала Кармен.
—Да пошла ты со своей благодарность!- крикнула в след Лилит.На что лишь девушка не оборачиваясь, показала средний палец и постучалась в кабинет Мисс Джонсон. Стук в дверь, еще один и так три раза. Выдохнув, она думала уже уходить, но повернувшись она увидела "свою верную смерть".
—Так быстро сдалась? Никогда не поворачивай вспять, если не получилось даже с 3 раза. - проговорила шепотом Мисс Джонсон.
На что Кармен вновь, как заколдованная смогла лишь кивнуть в ответ, Джонсон будто убила её одной фразой, в хорошем смысле. Далее учитель приоткрыла дверь и позволила войти в кабинет Кармен. Они сели на против друг друга и Джонсон не спускала с девушки взгляда, он был каким-то спокойным и добрым, но вспоминая кто такая Мисс Джонсон, Кармен решила не вестись на столь добрые глазки. Ноги немного подкашивались, в горле было сухо, сердце билось бешено, но темноволосая старалась не подавать виду.
—Что ты устроила в столовой?
—Паническая атака- глотнув полусухую слюну соврала Кармен.
—Почему мне об этом неизвестно?
—Их давно не было.
—Ходила к врачу?
—Да.
—То есть родители в курсе?
—Конечно.
—Странно, разговаривала с ними недавно на счет твоей успеваемости и поинтересовалась твоим самочувствием, про панические атаки не было и слова.
—Я же говорю, давно не было.
—За все время!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Memory scar.
FanfictionПосле непонятного видения, Кармен обнаруживает шрам. Она хочет разобраться в его значении, что приведёт ее к разгадке, о которой она даже и не догадывается. ------ •Кармен (Арми)-Главный герой. Внешность: Шатенка, карие глаза, веснушки, родинка под...