9. Выбор только за мной.

138 6 7
                                    

     —Видишь данную разметку и как быстро она перемещается? Это невероятно. Мы конечно можем следить за ним, но вопрос в том, как можно перемещаться на дальние расстояния с такой бешенной скоростью?
     —Мне даже в голову не приходит ничего разумного, а значит объяснение одно это что-то, что не под сильно человеку,—сказала Нат пристально следив за разметкой дабы не упустить зацепки. Она продолжала бурно вести разговор с Фьюри. Перегородив экран компьютера они закрывали вид для Кармен, которая так охотно пыталась разглядеть хоть что-то. Как только она просовывалась между ними, с боку или сверху они сразу перекрывали вид. И вот вроде бы Кармен просунулась достаточно, чтобы отвоевать свое место, но тут же ей прилетает локоть в лицо.
     —А-А-А!- отскочила назад Кармен придерживая глаз рукой.
     —Боже правый, прости, я совсем не заметил тебя.
На что рядом стоявшая Наташа лишь рассмеялась,—Ник, аккуратней сохрани глаз хоть ей.
     —Очень смешно,—ответила Кармен посмотрев с презрением на Нат.
     —Что прям так в глаз?
     —Ниже...но это не меняет ситуации, Фьюри. Вы совсем обо мне забыли? Я понимаю, что я не совсем агент, но я часть команды, поэтому с вашей стороны было неуважительным не давать разглядеть мне хотя бы малость.
     —Ты права. Но пойми задание не из простых, к тому же на наши с тобой жизни охотятся. Ладно не раскисай и иди проверь свой глаз в медпункте, пока у нас тут не появилось два Фьюри,—сказала Нат, протягивая мне руку.
     После Арми направилась в кабинет медпункта, с глазом все было в порядке, как и предполагалась. Ей разрешили направится к себе в комнату, Кармен хотела встретится с Нат, чтобы узнать все подробности и дальнейшие действия, но никого не нашла. Было уже поздно, чтобы что-то предпринимать да и настроение было не из лучших. Пройдя в столовую и взяв свою порцию, она уселась возле окна. Ей в голову резко ударил флешбэк со столовой в колледже, тот силуэт, неконтролируемый крик и жгучий шрам. Не то чтобы темноволосая пыталась призвать его вновь, но она точно непросто так всматривалась в окно, будто ожидая, что вот вот кто-то появится и даст ей все ответы. Но нет, ничего не происходит вот уже минут десять, минут десять, как Кармен сидит в одиночестве перебирая волосы руками. Оглянувшись она никого не увидела и поэтому направилась в свою комнату, было уже довольно поздно и сонливость настигла её быстро. Многочисленное количество поворотов в коридорах и наконец комната. Усевшись на кровать Кармен в последний раз подумала о Наташе.
     —Всё происходит очень быстро. Надо быть более собранной. Почему она не встретилась со мной? Неужели у них нет никакого плана?,—проговорила шепотом Арми.
     —Почему же? Есть конечно, это же Наташа,—от неожиданного голоса Кармен резко развернулась по его направлению,—Извини, не хотел напугать тебя, дочь.
     —Кто вы?
     —Кто я? Ха-ха-ха. Мне жаль, что я отдал тебя, ведь ты меня совсем не помнишь. Я-твой отец, очень любящий поверь мне, просто так сложились обстоятельства.
Кармен стояла в ступоре выдвинув руки чуть вперёд, означая, чтобы он держал дистанцию.
     —Чувак, ты под чем-то? Что ты несёшь? Моих родителей не стало!—твёрдо проговорила Кармен со мокрыми глазами, то ли от страха, то ли от ужасной правды.
     —Ох, ты так тактична, дорогая. Я уверен ты наслышана обо мне, мое имя Альберт Росс. Твои родители не мертвы и я знаю, что вы ищите меня. У меня предложение.
Кармен замерла, от одного слова "родители" ей было тяжело держаться. Она не чувствовала ничего в этот момент и сухо ответила.
     —Слушаю.
     —Я направлю тебя на свой след и ты встретишься со своими родителями, но при условии, что ты собьёшь с пути Наташу Романооф и Ника Фьюри, что тебе так наивно верят, ты согласна?
     —Я...я
     —Какие нетерпеливые. У нас гости, смотри, я слежу за тобой, одно левое движение и не видать тебе ничего и только смерть. Я буду кидать тебе подсказки, до встречи,—подмигнув мне он исчез прям на месте и в комнату зашла Нат.
     —Арми? Что случилось? Ты вся трясёшься, от куда слёзы?—схватив меня руками за плечи спросила Нат.
     —Всё в порядке.
     —Не поняла, ты что-то скрываешь?—Наташа отпрянула от темноволосой и посмотрела в глаза с полной растерянностью.
     —Нет, оставь меня,— не смотря в глаза Наташи, Кармен легла на кровать.
     —Хорошо. Завтра выдвигаемся, будь готова,—резко промолвила Нат и выходя из комнаты чуть громко захлопнула дверь. 
     Кармен лежала и не двигалась слезы сами текли из глаз, на весах стояли родители и Наташа. Сложнее выбора она не получала никогда в жизни, боль от сжимала сердце от безысходности. Она оказалась в ловушке, где нет правильного выбора, ведь каждый из них повлечёт чью-то смерть, а чью выбор стоял только за мной.

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя