4. Нотки недоверия

220 9 4
                                    

После долгого и теплого объятья Наташа отошла:
—Ладно, сейчас нам с тобой надо разобраться с Вéроникой.
—Мои родители не должны увидеть её здесь... да и тебя тоже.
—Поэтому давай грузить её в машину.

Наташа проверила пульс и рассмотрела глаза. Сказав, что с её состоянием все в порядке, они принялись грузить мисс Джонсон в багажник. Как ни в чём ни бывало Наташа садится в машину:
—Садись.
—В смысле?
—Ты должна поехать со мной. Прямо сейчас.
—Ты смеешься?- сказала Арми, но на что Наташа лишь бросила серьезный взгляд.
—Нет нет нет, я не поеду! Что я скажу родителям, завтра колледж. Да и как ты себе это представляешь? Я знакома с тобой каких-то пару минут, а если ты про мои слова и объятье, то не выдумывай это была небольшая слабость и страх.
—Правда? Мне же казалось, что ты была искреннее, чем когда-либо.
—Даже если так, это не меняет ситуации, я не поеду. Спасибо, что спасла меня, может ещё увидимся.
—Ладно, но перед тем как я уеду,- Наташа резко оголила шею, отпрянув толстовку рукой.
Рот Кармен открылся непроизвольно. У Наташи оказался точно такой же шрам. Что это могла значить? Почему именно Арми?
—Почему у нас похожие шрамы?
—Это долго объяснять, садись!
—Нет, сначала скажи! Да кто ты такая, чтобы я тебе верила, может я вообще нужна тебе ради какой-то выгоды?!- у Арми начиналась истерика и она буквально выкрикивала эти колкие слова.
—Я думала ты мне и вправду доверяешь,- с лицом полным потрясения и грустью от слов Кармен, Наташа выжимает ногой газ и уезжает ни сказав ничего и оставив Кармен умирать в вопросах, которых было слишком много. И так темноволосой осталась лишь стоять у проезжей части и смотреть в след Нат, которая появилась так быстро, как и исчезла, но за этот период влюбить в себя до бабочек в животе.

После всего Кармен оставалось идти в свою кровать, где её не будут покидать мысли о сегодняшней ночи и не давать спать. Лежа в кровати и всё ещё пытается убедить себя в том, что это был не сон.
—Вот бы мне ещё раз встретится с тобой, Наташа, и попросить прощения за мои ужасные слова,- с сожалением проговорив шёпотом Арми погрузилась в сон.

7:00 утра.

От звуков будильника, растягиваясь, что есть силы Кармен встает с кровати. Дверь в комнату родителей была приоткрыта, как и в прошлый раз:
—Хмм...пройденный этап,- прищурив глаза произнесла Арми.
На кухне никого не было. Это удивило девушку, она проверила день недели в своем смартфоне, и все подтвердилось, среда. Сегодня должна быть папина смена, но его нет на кухне. Решаясь проверит спальню родителей, Арми направилась наверх. Как только ее ноги ступили на лестницу произошел стук в дверь.
—Стук в дверь? В 7 утра?- сердце девушки забилось до чертиков. Она еще не отошла после бурной ночи, а тут такой поворот. Пока девушка размышляла, второй стук в дверь. На цыпочках пробираясь к входной двери, она решила посмотреть в глазок, и конечно, там было темно.
—Закрыли рукой, шутники, а мне потом штаны менять,- проговорила в мыслях Кармен.
Убедившись, что никто не отвечает, человек по ту сторону начал взламывать дверь. Глаза Арми расширились максимально. От страха, она стояла в ступоре, но не надолго. Через секунду ее горло охватывают рукой и сжимают. Постепенная темнота. И Кармен впадает в глубокий сон.

Memory scar.Место, где живут истории. Откройте их для себя