Прошло две недели. Всё это время я Тринеровалась с утра до ночи, приходила уставшей и иногда с синяками и брат мне их обрабатывал. Также я нарастила волосы и вообще в себе всё поменяла, но об этом знает только Баджи. С другими эти две недели я не общалась и не виделась, ну кроме Майки. Я уговаривала его принять меня в Тосву, он отказывался но через несколько дней сказал что если я завалю Нахою то принята, ну я и завалила его за минуту.
Теперь я выгляжу так:Только я не знаю почему цвет глаз поменялся, ну и ладно.
Сегодня в 19:00 собрание Тосвы и я стану членом группировки. Ещё я заметила что могу очень хорошо слышать и словно Наруто проявлять чакру(кто смотрел поймёт).
*На собрании*
?: а что тут баба делает? Эй проваливай отсюда!
Я просто стояла рядом с главой и не обращала внимание на всех.
??: шопотом:ц, что Майки бабу нашёл, ну и уродина.
*Я: Ах ты ж! Я была о тебе лучшего мнения, ещё и хотела помочь тебе! Козёл.*
Я: на себя посмотри, козёл.–сверля взглядом на того кто это сказал это был....Тетта Кисаки.
Он стоял и смотрел на меня непонимающим взглядом а-ля "ты чо услышала?!".
Д: ЗАТКНУЛИСЬ!
Все замолчали.
М: начинаем собрание, во-первых это не " баба ", а девушка, во-вторых она второй заместитель главы третьего отряда Кейске Баджи (честно не помню какой отряд).
?:ЧТО?!
??:ТАК ОНА ЖЕ ДЕВУШКА!
???:ОНА ЖЕ СЛАБАЯ!
Я:...хочеш проверить?... – на мне появилась дьявольская улыбка от которой у всех пробежались мурашки.
???: нет...пожалуй откажусь...
Я: вот и славно.
Под конец собрания я подошла с Баджи домой.
Дома у меня появился план как можно спасти брата при этом чтобы никто не умер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Fanfictionэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.