Я: я тебе сейчас всё объесню.
Посли я рассказала что я из другого мира, что знаю про всех кто когда умрёт, какая когда битва, про чёрный импульс Майки, Сейжу, также что он умрёт пырнув себя ножём, что бы Кадзутора не пострадал и т.д.
Б: я догадывался что ты не моя сестра.
Я: что так сильно не похожа?
Б: нет, вы очень похожы, просто она в 21:30 уже спала и не очень любила драки и т.д., а ты наоборот.
Я: понятно, я ещё не рассказала про способности. Вообщем, у меня меняется цвет глаз при настроении и не тилько, если глаза серые- значит мне грустно;если оранжевые - то я злая; также если один голубой а другой зелёный то это исцеление. Ещё у меня есть регенерация, чакра как у Наруто, и кто-то кто живёт внутри меня...
Б: всм? Кто-то живёт внутри тебя? Кто?
Я: я не знаю...мама просто сказала "только сильно не злись, если не хочешь чтобы проснулся он..." и всё, я даже не думала что смогу исцелить почти мёртвового котёнка. Кстати он на тебя похож)
Б: да, что правда то правда)
Я: ладно пора спать, а то уже 23:56.
Б: угу спокойно ночи)
Я: угу, ТОЛЬКО ЧИФУЮ НЕ ТАК СИЛЬНО БЕЙ, А ТО Я ТЕБЯ КАСТРИРУЮ!
Б: ЧЕГО?! ТЫ ЧО СТРАХ ПОТЕРЯЛА?
Я: ВСЁ ИДИ СПИ!
* Утро 4:05*
Я: ПРИДУМАЛА!
Вскочив с кровати я побежала в комнату Баджи.
Я: братик, подъём!
Б: ты чо орёшь! иди убейся!
Я: ТАК ВОТ ЗНАЧИТ КАК?! НУ И ЛАДНО СПАСАЙ СВОЮ ЖОПУ САМ, КОГДА ТЕБЯ КАДЗУТОРА ПЫРНЁТ, А ПОТОМ ТЫ ПО-ЛЮБОМУ ЗДОХНЕШЬ! Я ВООБЩЕ-ТО ПЛАН ПРИДУМЫВАЛА, А ТЫ СПИШЬ?!
Б: всё не ори, а сколько время?
Я: щас погодь,...ой я пожалуй пойду а то меня щас прибьют...
Б: что 6 утра что-ли?
Я: вообще-то щас 4:07...
Б: сколько?! Ты чо меня так рано разбудила!
Я: ладно я щас план на листочек чтоб не забыть напишу и спать пойду, пока!
Б:....
Баджи просто лёг обратно в кровать и заснул. В это же время я сидела и записывала "план спасения брата" в мельчайших деталях.
Время 4:40
Я легла обратно спать ведь сегодня выходной и можно поспать до обеда.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Ребят пишу по возможности иногда не бывает времени, идеи или уроки, НО сейчас каникулы и я буду стараться писать больше частей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Fanfictionэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.