Проснулась я в 9:28.
Не успев открыть глаза как слышу что в мою дверь кто-то стучится. Я приподнялась на локтях и хотела встать, но дверь открылась, за ней оказался Майки.
Я: доброе утро Майки, а что ты тут делаешь?
Ответа не последовало, он просто подошёл ко мне, повалил на спину и навис надо мной.
Я смотрела на него расширеными глазами, он начал спускаться к моим губам. Губы слелись в страстром поцелуе. Отстранившись Майки начал спускается к шее оставляя на ней красные засосы, Хитоми тихо простонала. Майки лишь ухмыльнулся и продолжил и. Я резко открываю глаза и не вижу Майки. Я сразу подбежала к зеркалу рассматривая свою шею.
Я: это был сон...фух.
Вдруг я слышу что кто-то стучится. Взяв биту которая лежала под кроватью, я тихонько подошла к двери:
Я: кто там?
? : это я, Чифую.
*Я: фух, пронесло*
Я: привет, Чифую-открыв дверь сказала я ему. Но за дверью меня ждал сюрприз.
М: приветик, как дела? ^^
Я встала в ступор.
Я: блять, ёбаный сыр!
Я захлопнула дверь, быстро оделась в это:Я вышла к ним.
Я: так...зачем вы пришли?
Ч: мы Баджи шли проведать вот и тебя решили позвать.
Я: А я что, не сказала?
М: о чём?
Я: ну, Баджи можно будет проведать через 2 дня.
Ч: блин, а раньше не могла сказать.
Я: я забыла) ладно раз это всё тогда я пошла спать.
Ч: так уже 9:20
Я: с-сколько?
М: 9:20.
Я: ёбушки воробушки.
Ч: Хитоми, с тобой всё хорошо?
Я: да всё зашибись!
М: А зачем тебе бита?
Я: да так, думала что воры. Стоп, вы как ко мне в дом пробрались?!
М: у Чифую есть дубликат ключей Баджи, вот он и открыл дверь.
Я: а понятно, короче иди домой или гулять я не знаю, но я пойду СПАТЬ.
Ч: может чай предложишь?
Я: ладно пошлите чай попьём.
Мы спустились на кухню я поставила чайник и мы сели за стол.
Поразговаривав о всяком, чайник уже закипел я сделала всем чай и принесла его вместе с тайяки.
У Майки в глазах засветились звёздочки.
М: А спасибо Хитоми!
Я: всегда пожалуйста)
Ч: ребят мне снился сегодня странный сон.
М и Я: какой?
М и я: ...хаха
Ч: ну мы с Майки пришли к тебе позвать Баджи проведать. Ты сказала что через 2 дня приходить нужно ну мы ушли, точнее я, а Майки сказал что сейчас прийдёт.
Его не было долго поэтому я пошёл за ним. Обойдя весь дом я зашёл в твою комнату – он сделал паузу и хитро улыбнулся. А там над тобой навис Майки, который оставлял на твоей шее засосы)
Я: *кашель*че-чево..?
М: ...
Ч: ладно я пошёл, пока!
М: Чифую стой, пока Хитоми!
Я: пока...пиздец просто...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Fanfictionэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.