Время 8:30
Сейчас я сижу и жду когда приедет брат. И вот долгожданный стук в дверь, открыв её перед глазами я увидила не высокого мальчика лет 12-ти,на плечах у него был не большой рюкзачок,у него чёрные волосы, голубые как небо глаза,на нём была жёлтая футболка с серыми шортами и белыми ботинками. Как только он меня увидел то бросился мне в объятия. Отстранившись я чмокнула его в лоб и сказала идти на кухню и ждать там, а сама пошла за телефоном
' телефонный разговор'
'Я: здраствуйте, я не смогу прийти сегодня в школу, ко мне приехал брат и его не с кем оставить, поэтому меня попросили присмотреть за ним.
*классный руководитель–Кл.рук*
Кл.рук: здравствуй Т/и, хорошо я скажу учителям, но только не забудь сделать домашние задание!
Я:хорошо, спасибо до свидания!
Кл.рук: до свидания'
Я: ну что малой, пошли дурачиться!
К: я вообще-то не малой! – наигранно надув щёки крикнул тот.
Я: хорошо хорошо, а пошли в парк или в кафе?– спросила я того.
Я: я сегодня целый день твоя.
К: правда?! Тогда пошли в парк погуляем!
Так мы прогулялись до поздна мы были и в парке, и на аттракционах, и в кафе, и в кинотеатре, и в фото будке, короче ВЕЗДЕ.
Прийдя домой малой побежал в зарание приготовленную комнату, а я пошла на кухню чтобы сделать чай. Ко мне подбежал Кирилл и протянул небольшого плюшевого медвежонка.
К: это тебе! – крикнул он,при этом улыбаясь согревающей улыбкой.
В ответ я лишь улыбнулась и крепко обняла Кирюшу.
Я: спасибо... – сказала я,а после у меня потекла слеза. Мне было страшно представлять что он может исчезнуть из моей жизни. От такой мысли я расплакалась ещё больше, а он пытался меня успокоить. После мы легли спать.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Прода выйдет через несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Hayran Kurguэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.