У нас отменили школу на месяц, поэтому я попросила тётю оставить брата ещё на месяц, она согласилась, я очень обрадовалась и пошла сообщить малому что он остаётся ещё у меня но я решила не на прямую сказать, а по другому..🤭
Я: малой...тебя тётя забирает.... - с ноткой грусти говорила я.
Минуту назад передо мной сидел радостный мальчик, а теперь сидит очень грустный, готовый заплакать мальчик.
Я: забирает...ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ! - продолжила я улыбаясь.
Кирилл посмотрел на меня,резко встав с кровати,подбежал ко мне и заключил в крепкие согревающие объятья и начал плакать,а я лишь гладила его по голове и успокаивала.
Через месяц случилось страшное...
Тётя написала что ждёт нас на против ТЦ. Мы с братом отправились туда, на пешеходе мы ждали пока загорится зелёный на другой конец пешехода стояла тётя И/Т(имя тёти). И тут кто-то толкает малого вперёд от чего тот падает и я замечаю что едет машина на огромной скорости на него! Я подбегаю к брату который стоял как вкопаный от страха и смотрел на машину и толкаю его так что бы его не задело и говорю.
Я: не вини себя, ладно?
И.....меня сбивает машина....
Как ни странно, но я осталась в сознании. Малой подбежал ко мне и начал кричать виня себя в этом.
Я: я..же ска*кха*за..ла *кха* *кха* что *кха* ты не вино...ват. И Кирюш... Я тебя люблю.........
Я закрываю глаза и всё........
Только темнота но вдруг из темноты выходит............
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Прода будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Fanfictionэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.