20.

638 32 1
                                    

☆゚. * ・ На следующий день☆゚. * ・ 。゚
POV:Телефонный разговор.
Я: алло, Ханагаки, нам нужно встретить прямо сейчас.
Т: алло, Хитоми–чан, это очень важно?
Я: да, жду тебя возле нашей школы.
Т: окей иду.
POV:Конец.
Так как я сейчас "заболела", я не хожу в школу. О, вот и Ханагаки.
Т: Хитоми–чан, что-то случилось?
Я: во-первых просто Хитоми, во-вторых пошли расскажу, заодно и прогуляемся.
Т: а ну, хорошо.
Мы прогулялись по парку, и пошли ко мне домой.
.・。.・゜✭・ Дома  .・。.・゜✭・
Я: Такемичи, пошли на кухню. Там я тебе всё и расскажу.
Т: хорошо.
Я пошла поставила чайник, после села напротив Такемичи.
Я: вобщем, Такемичи, я всё знаю.
Т: а?! Ты про что?
Я: про 26 летнего парня, который сидит напротив меня.
Т: откуда?!
Я: Такемичи, то что я тебе сейчас расскажу будешь знать только ты и Баджи ну и может быть Чифую. И я тебя прошу, НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЬ. –последние слова я сказала с холодным взглядом.
Т: я понял тебя.
Я: на самом деле я из другого мира, из 3D мира. Раньше меня звали Т/и, родители погибли когда мне было 5 лет, после меня взяла под опеку моя тётя, я жила с ней 14 лет, в 12 я начала смотреть аниме и читать манги, так я наткнулась на аниме " Токийские мстители"я много раз пыталась попасть в это аниме, но ничего не выходило...
Т: а как ты суда попала?
Я: в 12 лет я гуляла вечером, и услышала плач я побежала к нему, оказалось что два дебила избивали мальчика, я их отвлекла на себя и побежала, так мы пробегали очень долго, когда тебе устали я посадила мальчика на спину и побежала домой, там я обработала его раны и начала раскрашивать его. В итоге тётя взяла его в опеку. Прошло 2 года и он приехал ко мне в гости, там мы гуляли, веселились, тётя хотела его забрать, но у нас освободили от школы на месяц, он остался у меня ещё на месяц, но когда пришло время его забирать... – я на замолчала, у меня пошли слёзы и я опустила голову и продолжила.
Мы собрались и пошли а ТЦ, так как тётя ждала нас там, на пешеходе мы остановились, было много людей на другом конце пешехода стояла тётя, мы стояли и ждали пока загорится зелёный, но малого кто-то толкнул, и он упал на пешеход, так уж совпало что на огромной скорости мчалась машина, малой уже встал, но от страха не мог пошевелиться, я оттолкнула его в сторону он падает и смотрит на меня, я произнесла только одну фразу "Только не вини себя, ладно?" и меня сбивает машина, я ещё не отрубилась, малой подбежал и начал кричать, плакать, и винить себя " я же сказала ты не виноват" и я умираю... Потом я вижу маму которая мне объеснила что нужно сделать и я попала сюда, жаль что мишку не смогла забрать... – уже развивевшись сказала я.
Т: так ты тоже из-за смерти сюда попала.
Я просто кивнула.
Я: так же я знаю кто когда умрёт, какая битва будет. Такемичи есть ещё кое-что что я тебе не рассказала. У меня есть способности.
Я расказала какие и У него стали глаза по пять копеек.
Б: сестра я дома!
Я: о Баджи пришёл.
Баджи зашёл на кухню и увидел заплаканую меня и Такемичи. Он подошёл ко мне и обнял.
Б: что тут случилось. Ты плакала?
Я: я вспомнила прошлую жизнь.
Он посмотрел на меня а-ля " ты ему что расказала?"
Я: небойся, ему можно доверять.
Б: ну ладно, у меня для тебя сюрприз вставай и закрой глаза.
Я встала и закрыла глаза.
Б: открывай.)
Я открыла глаза и увидела того самого мишку, которого мне дарил Кирилл, только он был другого цвета.
Б: я точно не знал какого он был цвета, но по описанию вроде похож.

Я: Баджи спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я: Баджи спасибо...
После я крепко обняла его и начала плакать в плечо, он обнял мне и спокаивал.
После того как я успакоилась, мы проводили Ханагаки и пошли спать.

Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя