Встреча с братом

1.1K 41 0
                                    

*2 года назад*
Это была суббота. Я решила прогуляться ночью и зайти в кафе. Вот иду спокойно, никого не трогаю и тут слышу как кто-то просит о помощи. Я как ошпаренная побежала к источнику звука, и вижу как двое пацанов моего возраста избивают мальчика.
Т/и: эй вы, а ну отстаньте от мальчика,живо!–закричала я.
? :девочка иди куда шла. – сказал первый.
?? : а то и тебе накостыляем! – крикну второй.
Т/и: ну попробуйте, придурки. – я показала им язык.
Они рванули за мной как кот за мышкой. Так мы бегали около часа пока те не устали бегать и сели что бы отдышаться. В это время я быстро побежала до мальчика, посадила его на спину и побежала домой.
*дома*
Я положила его на кровать пока он без сознания я решила обработать его раны.
Время 23:45
Он очнулся. Сначала он испугался меня и дрожал.
Т/и: эй ты чего, я не приченю тебе боль. – сказала я а после улыбнулась. Скажи,как тебя зовут?
? : я К-кирилл...– сказал тот
Т/и: красивое имя. А сколько лет?
*Кирилл–К*
К: 10 –уже более уверенно говорил он.
Он рассказал что его "семья" ненавидит его из-за того что он не желаемый ребёнок и они его выгнали из дома.
В итоге его под опекунство взяла моя тётя как и меня. Потому что мои родители попали в автокатастрофу и погибли когда мне было 5 лет.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Вот и прода <3


Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя