В предыдущей главе:
Я: я дома!
Б: наконец - то приехала ты где так долго б- он не успел договорить как увидел меня.
Б: какого хрена..меня глючит?
Я: нет)
Б: ЕБАТЬ КАКОГО ХУЯ?!
М: что у вас....тут?- Майки смотрела на меня ошарашенными глазами.
М: солнышко что случилось с твоими волосами?
Я: ну я захотела подстричься) а что, не нравится?
Б и М: нравится!!!В настоящие время:
Я: ребят, а все ушли?
Б: да, буквально 5 минут назад.
Я: и Чиф?
Б:да
Я: чёрт, Баджи звони Чифую скажи чтобы он вернулся и скажи что это срочно.
М: что-то случилось?
Я: идите в гостиную там и расскажу
Через 3 минуты прибежал Чифую
Ч: ха...ха...щас сдохну...зачем меня звали? - чуть ли не за ползал Чиф в гостиную.
Я: вобщем...на меня напали...
М, Б и Ч: кто?!
Я: обычный парень напал на меня с ножом, но всё обошлось.
М: кто посмел навредить тебе?! Я его лично убью!
Я: это Кисаки и Ханма - улыбнувшись сказала я.
Мамору, ну парень который напал, нуждался в деньгах и походу Кисаки с Ханмой нашли про него инфу после этого они его где-то подкараулили и пообещали много денег за моё убийство, а парень повёлся.
Ч: стоп, ТЫ ЧТО ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ КОТОРЫЙ ХОТЕЛ УБИТЬ ТЕБЯ?! ТЫ БОЛЬНАЯ?! - Чифую сразу оживился и уже встал с дивана.
Я: хехе...СПАСИТЕ!
Я начала убегать от Чифуйки, а Баджи и Майки смотрели и смеялись над нами. Бегали мы вокруг дивана достаточно долго пока мы не устали. Я остановилась сзади дивана возле мальчиков а Чиф спереди.
Ч: я же всё-равно тебя поймаю!
Тут неожиданно Баджи садит на свои колени Чифа к нему лицом.
Чифую весь покраснел, а Баджи только крепче обнял его. Чифую в ответ обнял его.
Примерно так это выглядит:*Я: господи это так милооооо🥺*
Пока они сидели я взяла телефон и сфоткала их.
М шёпотом: пойдём, не будем им мешать.
Мы пошли в мою комнату и....⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷⫸⫷
Дорогие читатели простите меня за очень долгое отсутствие, просто много перемен произошло и поздравляю вас с новым годом!!! ♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и Т/и ♡♡♡(заморожен)
Fanfictionэта история про девушку которая любила смотреть аниме. Недавно она закончила смотреть "Токийские мстители"и ей очень понравился Майки и она хочет попасть в 2D мир что бы помочь Такемичи всех спасти.