Утро. Тёплые лучики солнца пробираются сквозь окно, попадая девушке прямо на её лицо. Отчего она сонно открывает свои нежно-голубые глаза, в которых можно утонуть. Казалось бы, что может испортить такую картину? Верно. Мать , вбежавшая в комнату своей дочери.
М: Доченька!!- прокричала мать входя в комнату Эвелины.
М: ой, ты чего ещё спишь? время уже 11 часов утра! вставай скорее, у нас с папой есть одна новость! - со странной улыбкой на своём лице произнесла Кристина, мама Эвелины.
Т/и: ну мааам, какая ещё новость рано утром? Надеюсь это хотя бы как-то связано с летом?- с надеждой в душе, сонным голосом проворчала Эвелина.
Наверное, вы спросите почему я это спросила? Я совсем не знаю как мне проводить лето. Гулять мне не с кем, я не особо общительная, и подруг у меня нет. Да кстати, забыла представиться. Всем приветик! Меня зовут Эвелина, мне 16 лет, живу в Питере. Я закончила 9 класс, сдав все экзамены почти на отлично. Как я сказала ранее у меня нет друзей, я совсем не гуляю, поэтому все свободное время проводила за учебниками, чтобы чем-то заняться. После этого лета я пойду в колледж на хореографа, он находится в Москве, куда я совсем скоро должна переехать. Также я люблю танцевать, хожу на кружок по танцам. Моя мать отправила меня на гимнастику когда мне было всего 8 лет. Ещё тогда я полюбила танцевать. Но спустя несколько лет мы переехали, с гимнастики пришлось уйти, а поблизости кружков с гимнастикой не было, потому я пошла на обычные танцы, но они мне понравились даже ещё больше. В детстве на гимнастике нас очень сильно сильно тянули, потому я очень гибкая, и на танцах мне довольно легко.
Вернёмся в настоящее время. В раздумьях девушка и не заметила как мать уже удалилась из комнаты. Встав с кровати, и влезая в свои тёплые, уютные и мягкие тапочки, Эвелина направилась в ванную. Девушка приняла утренний горячий душ, раздумывая над словами своей матери. Почистила зубы, и переоделась из пижамы в домашнюю одежду. После такого пробуждения Эвелина направилась в свою комнату. Застелив свою постель, она спустилась на первый этаж и прибежала на кухню, где её уже ждали родители. Сев за стол, на против их, девушка ожидала новости.
Э: Доброе утро пап, доброе утро ещё раз мам. Что за новость? надеюсь хорошая?- Эвелина волновалась. А что если эти новости её не обрадуют?
П: Доброе, доча. Мама сегодня утром тебе уже сказала, что у нас есть новости для тебя. - в голосе отца, девушка тоже услышала волнение. Почему он волнуется?
М: Вообщем... тут такое дело, мы с папой очень волнуемся за тебя, за твое будущее. Ты не с кем не общаешься, у тебя нету друзей. Мы решили отправить тебя на всё лето в лагерь. Мы подумали, что у тебя появятся друзья, и ты не будешь скучать всё это лето...- говоря это, Эвелина точно также услышала нотки волнения, как и у отца.
Когда мать договорила, девушка, честно говоря была в шоке. Она никогда не бывала в лагерях, и теперь очень переживает, но Эвелина была только рада, ей не хотелось проводить очередное лето в своей комнате.
Э: правда? мам, пап, я очень рада, честно!!!!
П: это хорошо, мы переживали что ты откажешься)..
Э: нет, что вы, я иногда и сама задумывалась об этом, но думала вы мне не разрешите, и это не для меня. А когда и куда я поеду?- девушка и вправду говорила это искренне.
М: лагерь находится в Москве, туда ты полетишь через неделю, на самолёте.
Э: это очень круто!! но.. как же переезд? мы же хотели этим летом переехать в Москву?..
М: не переживай, ты уезжаешь в лагерь на всё лето, а мы в это время будем перевозить вещи, квартиру мы уже купили, поэтому после лагеря сразу отправляемся в новое место. Документы в колледж мы подадим. Не волнуйся, всё будет хорошо:)
Э: это ещё одни новости? боже, я очень рада!! спасибо вам!!- Эвелина была очень рада таким новостям. Лагерь, новые друзья, а после Москва, новая квартира, колледж!!
Девушка была максимально рада, она обняла своих родителей, радостными обнимашками, на что оно ответили взаимностью.
Что же будет дальше? Как встретит лагерь девушку? Понравится ли ей там?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
FanfictionПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.