9Часть

1.4K 59 9
                                    


В прошлой части
После обеда девушки направились в дом. Сейчас по расписанию должен быть тихий час. Казалось бы, он же для детей? Но подруги так устали из за похода на озеро, что они отключились, провалившись в сон.
_____________________________________
В этот момент у вожатых.
К: где девочки?
В: а, не знаю, не видел их. Дома наверное.
К: пошли к ним? погуляем вчетвером, пока у всех тихий час, и исполним наш план)))
В:пошли скорей!! мне уже не терпится!
(если что, сейчас узнаете что за план))
Парни направились в дом к девушкам.
Зайдя в него они не ожидали, что Эвелина с Кариной будут лежать на кроватях, уткнувшись в подушку и мило сопя.
В: ой, они что, спят?
К: как видишь.
В: что делать будем?
К: будить, прогуляться хочется то с ними.
Коля подошёл к Карине, а Ваня к Эвелине, и начали их будить.
В этот момент у девушек.
Эвелина с Кариной спят, как тут их кто-то будит.
Э: ммм, что такое?- открыв сонные глазки промямлила Эвелина.
В: вставай, солнце. Пошли прогуляемся вчетвером).- парень умилялся с лица девушки.
Э: типо свидание?- приподнявшись на локти произнесла девушка.
В: пусто будет так)
Девушка улыбнулась, встала с кровати, и начала краситься. Её подруга сделала тоже самое.
К: пошлите гулять, времени у нас немного.
Кр: ну сейчааас, раз уж это типо свидание, мы хотим выглядеть хорошо.
В: вы и так красивые, пошлите скорей)
Ели как уговорившие парни наконец-то вышли из дома девушек, а за ними и сами девушки.
Э: куда пойдём?
К: пошлите на озеро?
Компания отправилась на озеро, при этом активно болтая.
Карина и Колей уже шли за ручку, Ваня последовал примеру, и аккуратно положил хрупкую кисть Эвелины в свою.
Эвелина посмотрела на Ваню. Тоже самое сделал и сам Ваня, посмотрев на девушку, с лицом, спрашивая типо «ты не против?»  На что девушка едва заметно отрицательно покачала головой, и улыбнулась. Иван ответил взаимностью, улыбнувшись в ответ.
Две «пары» пришли в назначенное место, сев на траву, они продолжили общаться о своём.  Обычно, разговоры были не о чём, но иногда промелькали моменты, в которых Эвелина узнавала новое о Ване. Например, однажды у Вани была девушка, но из за измены со стороны девушки,  они расстались, больше он никогда не влюблялся, да и не собирался.
Ребята всё также сидели на берегу, но Коля вдруг ляпнул.
К: Ванёк, спорим не сможешь взять Эвелину на руки, и искупаться с ней?
Э: ээ, Николай, а не соизволите у меня спросить?
К: неа)))
Ваня посмотрев на Эвелину, быстро взял на руки, и пулей побежал в озеро.
Э: ВАНЯЯЯ!!! ВАНЕЧКА НЕ НАДО!!! ОТПУСТИИИИ
Но стример как будто не слышал девушку, он дальше бежал в воду.
И вот,  Ваня стоит в воде по плечи, а на его руках сидит напуганная девушка.
Э: ваня, ванечка, ванюша, пошли скорей на берег, я боюсь!!- девушка ужасно боится глубины, а её рост по сравнению с дипинсом, ничего не значит.
В: ванечка?) ванюша?)
Э: да, а ещё ванючка!
В: ах так?
Парень начал потихоньку отпускать девушку. Эвелина, понимая, что если он её сейчас отпустит, то она не почувствует дна.
Э: ванюша!!! пожалуйста не надо!!!
В: ладно, не бойся, я не отпущу тебя)
Иван обратно взял крепко девушку, и смотрел на неё. В её глаза.
Девушка же крепко вцепилась в шею вожатого. Но после она решилась заглянуть в его глаза.
Эвелина начала тонуть. Нет нет, не в том плане тонуть в воде, а тонуть в его невероятно красивых зелёных глазах..
Иван осторожно отодвинул прядь волос девушки, заставляя её сердце забиться в бешеном ритме. Несколько секунд, и парень трепетно касается манящих и столь желанных губ.
Эвелина не замечала ни холода, от воды, жалящего кожу, ни сильного ветра, ведь на душе было как никогда тепло, а в животе порхали бабочки.
    Комментарий к Часть 9
    вот на таком моментике остановила)) если что это не конец!!

мой вожатый //DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя