В прошлой части:
Всю поездку Эвелина просто сидела, облокотив свою голову на парня. Им не нужно было разговоров, хватало сидеть в тишине, просто рядом. Быть рядом вместе.
Конец ли это?...
_____________________________________
Автобус приехал к аэропорту, и все отряды пошли во внутрь.
Спустя час, все контроли были пройдены. Всё это время, Ваня с Эвелиной не отходили друг от друга на шаг.
Зайдя в самолёт, «парочке» пришлось расстаться. Вожатые как всегда сели впереди самолёта, а Эвелине досталось место с какими то мальчиками, в конце самолёта.
Весь полёт эти мальчики что и делали то приставали к Эвелине. Рассказывали не смешные шутки, пытались как то подкатить, но все мысли девушки были забиты только им. Ваней.
Спустя несколько часов, самолёт приземлился. Забрав чемоданы, и подойдя к выходу, спустя время многих детей уже забрали родители, как и Карину с Колей.
Эвелина и Ваня стоят, и просто друг на друга смотрят. Никто из них первый не может заговорить и попрощаться.
У девушки пробегает одиночная слеза, которую убрал большой палец стримера.
В: Эвелина, мы ещё встретимся.
Заключив девушку в свои крепкие и нежные одновременно объятия, Эвелину зовут её родители.
Э: мне.. мне пора..- шмыгая носиком промямлила девушка.
В: беги. Ты не успеешь опомниться, как мы уже встретимся.
Обнявшись на последок, и посмотрев друг другу в глаза, Эвелина не успела опомниться как уже сидит в машине с родителями.
По её виду можно было легко понять, что она совершенно не довольна тем, что прощается с этим парнем, поэтому родители даже не стали ничего расспрашивать о поездке.
П: мы уже собрали и перевезли почти все твои вещи, сейчас везём последние. Предстоит долгий путь в Москву.
Э: хорошо..
Всю длиннющую дорогу из одного города в другой, мысли девушки не покидал Иван. Это расставание далось ей очень сложно.
_____________________________________
спустя хрен пойми сколько часов, семья приехала в Москву.
(если что, разъяснение. Девушка жила в питере, а лагерь находился в москве. за все время пребывания в лагере родители перевезли почти все вещи. сейчас они забрали дочь и оставшиеся вещи, и едут обратно в мск)
Приехав к новому месту жительства, Эвелина впала в ступор. Новый дом, в котором она будет жить оказался новостройкой, довольно в элитном районе.
Зайдя в квартиру, девушке она сразу понравилась. Вся мебель уже стояла, осталось разложить вещи, за что Эвелина и принялась.
Спустя несколько часов, она разложила всего половину, но тут звуки из её живота дали о себе знать, что пора бы уже подкрепиться.
Зайдя на кухню, и открыв холодильник, девушка ничего не обнаружила.
Логично, откуда взяться еде в новой квартире? Надо идти в магазин.
Выйдя из подъезда, перед этим предупредив родителей, Эвелина направилась в ближайший супермаркет. Зайдя в него, девушка начала выбирать продукты. Увидев коробку с хлопьями, она хотела их достать, но маленький рост дал о себе знать.
Какой-то парень достал эти хлопья, и протянул бедной девушке.
(н- незнакомец)
Н: держите.
Э: ой, спасибо большое!
Взглянув на незнакомца, Эвелина увидела довольно симпатичного блондина, с милыми кудряшками на голове.
Взяв эти несчастные хлопья, и кинув в корзину, девушка дальше принялась выбирать продукты. Наконец все выбрав, она пошла на кассу. Оплатив всё, Эвелина собрала все в три больших пакета. Мда, и как теперь это донести?
Н: тебе помочь?
знакомый голос показался сзади девушки. Повернув голову, Эвелина заметила все того же парня, который помог достать хлопья.
Э: было бы очень кстати)
Парень взял два пакета, а девушка один, и они вдвоём направились к ней домой.
Э: как тебя зовут хоть?
Н: Серёжа, а тебя как?)
Э: Эвелина, приятно познакомиться)
С: взаимно)
Всю дорогу ребята шли домой к Эвелине болтая о всяком, узнавая друг друга лучше.
Придя в подъезд, и поднявшись на этаж Эвелины, девушка открыла ключом дверь.
Э: спасибо большое что помог!
С: да не за что, обращайся) я тут на этаж выше живу, буду рад гостям)
Э: ухты, как круто! и ты заходи)
Попрощавшись, Эвелина начала раскладывать продукты.
Комментарий к Часть 12
мяу) решила немного ещё растянуть, хотела вообще чтоб этот «Серёжа» оказался Ваней в начале, но потом передумала))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
FanfictionПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.