11Часть

1.3K 55 0
                                    


В прошлой части:
За день они очень уставали, поэтому переодевшись в пижаму, девушки легли на кровать, и почти сразу же провалились в сон.
Перед тем как уснуть, у Эвелины возникали мысли, значит ли этот поцелуй что то для Вани? а для неё? для неё да. Однозначно да.
_____________________________________
С этими надоедающими в голове мыслями, девушка уснула.
Спустя 3 месяца
(простите за такой резкий поворот событий, но каждый день, в течении 3 трёх месяцев описывать было бы самоубийственно.)
Каждый день в лагере, был очень интересным. Было много милых, весёлых моментов. За это время Эвелина с Ваней очень сблизились, но поцелуев или предложения встречаться не было, ибо Иван понимал, что однажды это закончится, но он знал, что они ещё встретятся, и тогда стример предложит встречаться девушке.
Как дела у Коли с Кариной? всё прекрасно. Ребята начали встречаться, и они действительно любили искренне друг друга.
Сегодня предпоследний день в лагере. Вечером у нас будет посиделки у костра, где все соберутся, и подростки, и вожатые. А завтра утром все разъезжаются.
Конец ли это?..
Утро.
Девушки проснулись как обычно по будильнику, с ужасным настроением, из за того что лето кончается. Но девушки хотели весь день провести со своими вожатыми.
Умывшись, переодевшись, девушки пошли на зарядку, где встретили своих вожатых.
В: привет солнышко! как настрой?
Э: ужасно.. я так не хочу чтоб лето заканчивалось, я очень сильно к тебе привязалась.
В: заяц, мы обязательно встретимся, обещаю. А теперь я хочу видеть твою улыбку на личике!
Эвелина грустно улыбнулась. Ради Вани.
Всю зарядку ребята не отходили друг от друга. Они хотели насытиться друг другом вдоволь.
После зарядки, ребята не пошли на завтрак. Они гуляли. Разговаривали, смеялись, старались проводить время больше все вместе.
Так и проходил весь день.
В течении всего дня они не отходили, и были вместе.
Вечер |8:50|
Все вожатые развели костёр, и привели всех детей к нему. Ваня, Эвелина, Карина и Коля сели рядом.
Так как был уже вечер, прохладно, многие сидели укутавшиеся в плед.
Весь вечер все разговаривали, рассказывали истории, пели песни.
И вот, все отряды поют очередную песню. Посередине круга уместился костёр, издавал звуки, которые придавали ещё больше комфорта.
Во время песни, Иван одной рукой приобнял за талию свою подругу, а другой аккуратно взял её за подбородок, тем самым повернув голову Эвелины в свою сторону.
Несколько секунд непрерывного взгляда, в которых девушка чувствует его горячее дыхание на своих губах.
Резко, парень впивается в столь желанных для него губ. Девушка почувствовала вкус его мягких губ на своих. Ответив взаимностью, Эвелина одной рукой она зарылась в его волосах, а другой упёрлась парню в грудь.
Их языки сплетаются в танце, они не могут отстраниться, но из за нехватки воздуха в организмах, им пришлось это сделать.
Посмотрев друг другу в глаза, и улыбнувшись уголками губ, парень нежно заключил девушку в свои объятия.
В: я обещаю тебе, мы ещё встретимся.
Весь оставшийся вечер, девушка была как в тумане. Его запах, одурманил её, она не могла поверить что они расстанутся…
Утро следующего дня.
Девушка проснулась, умылась и переоделась, тоже самое и сделала её подруга. Собрала все свои вещи, и вышла на улицу, где уже был почти весь лагерь.
Все отряды сели в автобусы, и поехали в аэропорт.
В автобусе, Эвелина сидела с Ваней, а Коля с Кариной.
Всю поездку Эвелина просто сидела, облокотив свою голову на парня. Им не нужно было разговоров, хватало сидеть в тишине, просто рядом. Быть рядом вместе.
Конец ли это?..

мой вожатый //DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя