6Часть

1.6K 66 1
                                    


В прошлой части
В: красиво, правда?- смотря на закат сказал вожатый.
Э: Красиво.. очень..
В/м: как и ты..
(Поправочка автора- В/м: Ванины мысли!!)
____________________________________
«Пара» сидела в тишине, рядом друг с другом, и наслаждались розово-оранжевым закатом. Солнце потихоньку уходило за горизонт, а вместе с ним и тепло, которое согревала их тела. Эвелине становилось холодно.
В: ты что, замёрзла?
Э: нет нет, все хорошо.- девушка знала чем это закончится, и не хотела доставлять лишние неудобства..
В: Эвелин, я же вижу что ты замёрзла. Кто ж одевается в такую открытую одежду вечером?- парень начал снимать с себя джинсовку. Сняв её, Иван положил ткань на хрупкие плечи девушки.
Э: спасибо...- едва ли слышно произнесла Эвелина.
На что парень улыбнулся, и приобнял её за плечи, тем самым согревая девушку ещё больше. Она же, положила свою голову на плечо молодого человека.
Неизвестно сколько времени Эвелина и Иван провели вместе, им было хорошо, и они совершенно не обращали на то, что уже пора готовиться ко сну.
Парень посмотрев на время, понял что уже пора домой.
В: Эвелин, время уже девять часов вечера, пора домой.
Э: а? да, точно.
Встав со скамейки, они направились в сторону домика Эвелины. По дороге они шли в тишине. И нет, в этом не было неловкости, им просто нравилось быть вдвоём, в тишине. Подойдя к домику, девушка сняла джинсовку, и протянула парню.
Э: спасибо.
В: за что?
Э: за проведённое вместе время и джинсовку.
В: и тебе.
Девушка обняла парня за торс, уткнувшись лицом в грудь. Парень ответил взаимностью, и тоже обнял.
Попрощавшись, Эвелина зашла в дом, прошла в комнату, где увидела свою подругу. Ой. Она же совсем забыла про неё!
Кр: как посидели?
Э: ой, Карина!!!
Кр: Карина, Карина.
Э: ты где так долго пропадала, я забыла совсем про тебя..
Кр: знаю я, знаю. Я переоделась и пошла обратно к тебе, увидев что ты сидишь с вожатым, направилась обратно домой. Не хотела вам мешать, вы очень мило сидели. А по пути я заметила Колю, ну мы и разболтались. Попрощались с ним буквально десять минут назад.
Э: ты же не обижаешься? ты просто ушла, а он сразу же подсел, как-будто ждал пока ты уйдёшь.
Кр: не обижаюсь) вы правда очень мило выглядели))
Э: ну Карина!!! ты лучше скажи что у вас там с Колей!
Кр: аа.. ну.. Мы очень хорошо общаемся, он очень милый. Я влюбляюсь всё больше в него!!
Э: а он? он что?
Кр: не знаю.. вроде ему тоже нравится со мной общаться, вообщем, пока все хорошо идёт)
Э: поздравляю!! такими темпами вы будете скоро встречаться)
Кр: не торопи события)
Э: ладно ладно. Я в душ и спать, и тебе того же советую.
Взяв свою пижаму, Эвелина направилась в ванную. Раздевшись, девушка встала под тёплые струйки воды, под которыми её тело расслаблялось.
После принятия душа, Эвелина умылась и почистила зубы. Выйдя из ванны, она расправила свою постель, и легла спать. Подруга Эвелины сделала всё также, и легла спать.
Эвелина долго не могла уснуть. Её мучали мысли о парне. Ей нравится проводить с ним время. Неужели она влюбилась?... нет, быть такого не может. С этими мыслями девушка наконец уснула.
Утро.
Даже тут, в лагере, лучики солнца пробираются сквозь окно, и попадают девушке на лицо, отчего та открывает свои сонные глазки.
Встав с кровати, девушка резко дёргается, из за будильника, который начал звенеть. Наверное Карина его поставила перед сном. Эвелина ушла принимать утренний душ и умываться, а её подруга встала, и начала заправлять постель.
Спустя минут 15-20 девушки поменялись местами.
После того как Эвелина заправила постель, она переоделась из пижамы в обтягивающий спортивный комплект, который обтягивал её офигенную фигуру. Этот комплект подарили её родители, на день рождения, год назад

мой вожатый //DeepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя