В прошлой части:
Э: спасибо большое что помог!
С: да не за что, обращайся) я тут на этаж выше живу, буду рад гостям)
Э: ухты, как круто! и ты заходи)
Попрощавшись, Эвелина начала раскладывать продукты.
_____________________________________
Наконец-то разложив все три пакета с продуктами, девушка принялась готовить. Её выбор пал на обычные макароны с сыром. Приготовив, и сытно наевшись, Эвелина пошла в душ, надела на себя одну длинную футболку, а после и вовсе спать после такого тяжелого дня. Хоть и девушка сильно устала, но она долго не могла уснуть, думая о Ване...
Утро.
Проснулась девушка явно в плохом настроение. Её разбудили соседи сверху. Как там его.. Сергей, вроде?
Взяв свой мобильник, Эвелина посмотрела на время. 8:29, что он там делает в такую рань? Из-за Вани, девушка уснула только часа в 4 утра, он никак не уходил из её головы, ей хотелось отоспаться, а тут соседи не дают. Надо пойти и сказать что-то, всё таки спать то хочется.
Не переодевшись и не умывшись, Эвелина залезла в тёплые тапочки, и пошла к Серёже.
Поднявшись на этаж выше, она позвонила в звонок. Тишина. Спустя несколько минут дверь медленно открывается, и она видит перед собой... Ваню?!...
Проходит несколько минут, а девушка с парнем стоят напротив друг друга с выпученными глазами.
С: эй, вань, кто там?- выйдя из комнаты спросил сосед.
С: о, привет Эвелинка, ты чего тут?- увидев девушку, произнес Сергей.
С:эээй, вы меня слышите? вы чего стоите как вкопанные??
Иван первый вышел из состояния шока, охватив хрупкую девушку за талию, быстро затянул в долгий и жадный поцелуй, проникая языком в рот, как будто пытаясь насытиться.
С: воу воу, вы чего? Ванёк не стыдно кидаться на мою соседку с поцелуями??
Парень осознав, что он сейчас «поедает» Эвелину, на глазах друга, он целовал её еще пару минут, а после отстранился.
В: я говорил, что мы ещё встретимся.- заключив в объятия, искренне произнес молодой человек.
В: Эвелина, теперь я полностью уверен, что я влюбился в тебя, весь вчерашний день я думал только о тебе..Ты будешь моей девушкой?
Э: да..
Парень вновь поцеловал уже свою, девушку.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
FanficПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.