В прошлой части
Когда девушка говорила это, автобус резко дернулся, и Эвелина наклонилась в сторону Вани ещё больше, тем самым чмокнув его в щечку.
Э: ой. - Девушка быстро села на место.
Парень покраснел, он явно не ожидал такого, да и девушка честно говоря тоже.
_____________________________________
Э: прости... автобус резко повернул, я не ожидала и...-Эвелине было очень стыдно...
В: ничего страшного.- перебив девушку произнёс Ваня.
Ваня отвернулся в сторону окна, чтобы Эвелина не видела его смущение. Девушка же погрузилась в свои мысли из за этого неловкого случая.
Спустя минут тридцать после всей этой ситуации, молодой человек почувствовал что-то на своём плече. Повернув свою голову, он увидел спящую голову Эвелины, которая лежала на его плече. В раздумьях девушка и не заметила как уснула, так еще и на плече у своего вожатого. Стример удивился, но не стал будить спящую красавицу, вместо этого он принялся разглядывать ее спящее лицо. Парень точно также, как и девушка, не заметил того что уснул. Его голова уместилась на голове девушки.
(Только сейчас заметила что К- карина, и К- коля. Изменяю немного, Кр-Карина, К-Коля)
Спустя примерно час, автобус остановился.
К: эй, ребята!
*Тишина*
Кр: вы что там уснули?
*Тишина*
Карина встала со своего сиденья, и пролезла вперёд, увидев, что ребята спят друг на друге, девушка умилилась.
Кр(Шёпотом): Коооль, смотри, это так мило)-улыбаясь произнесла Карина.
Карина заинтересовала Колю, поэтому он встал, и увидел ту же самую картину.
К: фига се, Ваня никогда так не спал с девушкой, он обычно холоднокровен к ним, что то новенькое.- с удивлением сказал Николай.
Кр: Эй, ребята, просыпайтесь, мы конечно понимаем что это очень мило, но мы приехали.- немного толкая в сторону девушку и парня сказала Карина.
Первым проснулся Ваня.
Открыв свои сонные глазки, он увидел в каком положении его голова. Открыв также свои сонные глазки Эвелина, не понимала что происходит.
Э:что происходит? Мы приехали?
Кр: да, вы так мило спали)
В: ой...
К: Ванёк ты чего? это не похоже на тебя.
Ваня быстро встав в места, взял свой рюкзак и вышел из автобуса, а следом за ним и Коля.
К: братан ты че, что с тобой?
В: да блять, я сам не понимаю, она меня случайно поцеловала в щеку, и уснула на моем плече, а я пялился на нее, и сам уснул.
К: да ты кажется влюбился))
В: нет! быть такого не может!!
Перенесёмся в этот же момент, только к девушкам.
Кр: вы что, встречаетесь??
Э: Карина, ты чего? мы знакомы всего день, нет конечно! тем более он мой вожатый.
Кр: ну это пока что. Вы вместе очень мило выглядите))
Э: карина, остановись. Пошли уже, мы тут одни в автобусе.
Девушки забрали свои рюкзаки, и вышли из автобуса. В нос ударил запах свежего воздуха.
Ж: так девочки, идите вон туда, сейчас будут рассказывать правила, и говорить где вы будете жить, бегите скорей, вы последние.
Э:хорошо, спасибо.
Эвелина с Кариной быстрым шагом направились куда показала женщина. Кажется, это был центр лагеря. Встав рядом с первым отрядом, они стали ожидать. Спустя минуты две, в центр встала какая-то женщина.
Ж: здравствуйте, дети! Меня зовут Мария Николаевна, я одна из главных в этом лагере, сейчас я зачитаю вам правила, потом скажу расписание, и скажу кто с кем будет жить.
Женщина начала зачитывать самые банальные правила, которые знал каждый ребёнок, поэтому в это время Карина и Эвелина болтали. Спустя минут 5-7, женщина закончила.
Ж: надеюсь эти правила вы будете соблюдать, иначе вас ждут наказания, вплоть до отчисления. Итак, расписание! На утро в 8:30 собираемся все в центре, делаем зарядку. В 9 часов все идут в столовую завтракать. С 9:35 до 12:35 вами занимаются вожатые, вы идёте в лес, на озеро, и тд, это уже будете все вместе обсуждать с вожатыми. Далее в 13 обедаем, с13:35 до 2:35у вас тихий час, после свободное время, играете в игры, например. После в 18:30 ужин, в 22 у вас отбой. (Никогда не бывала в лагерях, поэтому я тут придумывала сама, извиняюсь)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой вожатый //Deepins
FanficПриехав первый раз в лагерь, девушка никак не могла ожидать что влюбится.